Квиз-сайт или лид-формы в Instagram?

Квиз-сайт или лид-формы в Instagram?

Для начала давайте разберемся в отличиях:

Лид-форма – это рекламный формат Facebook и Instagram в виде записи, которая появляется в ленте. В нее помещают кнопку, обычно это заполнение заявки. Пользователь оставляет свою контактную информацию и отвечает на несколько вопросов в самом приложении IG или FB без перенаправления на другой сайт.
Квиз-сайт или лид-формы в Instagram?
Квиз-сайт – это короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат. Самый популярный – marquiz.ru. Реклама на квиз "уводит" пользователя из приложения IG или FB на сторонний сайт с анкетированием.
Квиз-сайт или лид-формы в Instagram?

Прочитав описание, многие скажут: "лид-форма лучше, она позволяет оставить свои контакты, не покидая Инсты, что тут сравнивать?". И будут неправы! На деле инструмент лидогенерации от Facebook несовершенен.

Лид-формы не пользуются популярностью, и последний раз я настраивала такой формат рекламы в начале 2020 года, а в Библиотеке рекламы у конкурентов наших профилей такой формат я видела еще раньше, в году эдак 2018-м.

Расскажу, что клиентов не устраивало, и почему мы вернулись к другим рекламным целям, отказавшись от лидогенерации:

  • Одного из заказчиков оттолкнула процедура связки Facebook с CRM-системой, а CRM-система обязательна, если вы хотите получать лиды оперативно.
  • Второму клиенту вручную выгружала новые заявки в таблицу Exel. К сожалению, никакого оповещения о новом лиде Facebook не делает, я видела заявки в ADS-менеджере только когда заходила корректировать или проверять рекламу, как правило, это 2 раза в день. В таком случае скорость обработки новых лидов теряется. В конце концов, качество заявок было лучше из запросов в Direct, поэтому заказчик отказался от такого формата рекламы.

Жирный минус в том, что алгоритм Facebook показывает рекламу с целью лидогенерация тем людям, которые чаще всего заполняют подобные формы. Как и с рекламой с целью "Сообщения в WhatsApp" – это в большинстве случаев холодные заявки. Клиенты их еще называют "пустые". Я и не могла вообразить, что есть люди (и их много), которые заполняют заявки, пишут в WhatsApp буквально всем подряд. И умный алгоритм FB показывает таким пользователям нашу рекламу в первую очередь.

Настройки аудитории те же самые, но ситуация кардинально меняется в лучшую сторону, если вместо цели "Генерация лидов" выбираю цель "Конверсия". И именно с целью "Конверсия" запускаем рекламу на квиз-сайты.

В сравнении плюсы квиз-сайта:

  1. Довольно лояльные цены на обслуживание, заявки приходят в Telegram или SMS-кой.
  2. Наглядность. Вопросы в тестировании можно иллюстрировать.
  3. Все с детства любят анкеты, такой формат рекламы превращает оставления заявки в увлекательный процесс. В вопросах теста вы спрашиваете клиента о его потребностях. Например, "Какая цветовая гамма кухни вам больше нравится", "Какой помол кофе вы предпочитаете" и т.д. В результате конверсия из посетителя в заявку вырастает в разы.

Клиент сам заявляет о своих пожеланиях в ходе ответов на вопросы, а менеджер просто делает клиенту горячее предложение в соответствии с его потребностями.

В итоге резко сокращается цикл сделки по сравнению с вариантом, когда о клиенте известны только его имя и телефон.

Ответить на вопросы для посетителя и оставить свои данные менее «напряжно». Людям нравится проходить тесты и что-то узнавать из них. Большинство даже не догадываются, что после заполнения контактов они делают первый шаг в воронку продаж.

Кроме того, конверсия в заявку возрастает ещё больше, если по результату прохождения теста посетитель получает ценный бонус или серию бонусов.

Квиз-сайты или лид-формы? Выбор за вами!

Поблагодарить автора за подготовленную статью, можно подпиской или пальцем вверх в верхнем левом углу окна. Вам не сложно, а мне очень приятно.

____________________________________

Подумываете делегировать ведение аккаунта в Инстаграм и настройку таргетированной рекламы? Доверьтесь профессионалам!

Познакомиться с командой и посмотреть прайс можно на сайте:

smmzoom.ru

или в Инстаграм:

@smm.zoom

Связаться с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ по номеру:

+7 (918) 982-02-54 (WhatsApp)