Легенда Холодной Войны в 1/35 масштабе. 2 часть

Продолжаем строительство Т-55 АМВ от Takom в 1/35 масштабе.

Первая часть масштабного строительства здесь.

Следующими в очереди нас значатся крылья. Тут было решено кое-что исправить, срезать и заменить отлитые детали. С гитарной струны был сделан новый стержень держателя брызговика.

Как уже упоминалось, многие Т-55 часто находятся в менее совершенном состоянии, и обычным явлением является отсутствие одного или обоих брызговиков. Я решил оставить правый брызговик, и это потребовало небольшой модификации монтажного шарнира. Секции шарнира, которые были прикреплены к брызговику, были тщательно срезаны, оставил только те, которые были бы на стороне крыла. Я также решил оставить запасные дорожки, которые будут установлены в передней части крыла, добавив точки крепления из латунной трубки.

Несколько ящиков для инструментов и ЗИПов, которые крепятся к крыльям и корпусу, по какой-то причине Takom, оставили без передней части, видимо ошибка. Правда, все последующие ящики боковые юбки частично скрывают эту область, но отсутствие передней части коробки все равно будет заметным на готовом комплекте. Простая работа заключалась в том, чтобы добавить недостающую сторону, которая была сделана из обыкновенной пластиковой карты.

После этого крылья теперь могут быть прикреплены к корпусу. Но прежде чем сделать это, я задую черной грунтовкой некоторые области, которые будут недоступны позже после полной сборки. Таким образом, даже если эти зоны оказались бы труднодоступными для аэрографа, они все равно оказались бы в тени, и не было видно голого пластика.

Для моторного отсека и крыльев в комплекте идет предостаточно элементов фототравления. Треугольные опорные кронштейны крыльев все очень тонкие и отличаются друг от друга, некоторые из них имеют вырезы для различных ящиков и топливных баков, установленных на крыльях, поэтому дважды проверьте, прежде чем их приклеивать.

Теперь пришло время добавить в корпус различные ЗИП и топливные баки. Большинство из них были уже склеены, но не приклеены к крыльям, так было удобнее загрунтовать труднодоступные места. Сами цистерны хорошо детализированы, но при их очистке от оплава необходимо проявлять некоторую осторожность, поскольку крепления к литнику довольно большие и располагаются над центральным швом резервуара.

Также в комплекте идут трубки топливопроводов, но они довольно хрупкие и один, после поломки пришлось заменить на проволоку.

Takom поставляет прочную стальную проволоку для буксировочного троса, которая лучше, чем струна, которую некоторые производители используют для этой цели, но я обнаружил, что сталь слишком пружинящая, чтобы ее можно было использовать, и заменил на медную проволоку от Eureka. Медь намного более податлива и ее удобно расположить на корпусе.

Так же самопилу подверглись кронштейны держателя троса, которые были сделаны из рамки фототравления и заменили пластиковые.

Большинство деталей имеют превосходную детализацию, но одного это не касается - решетки вокруг фар. Она выполнена из пластика и состоит из двух деталей. Это кошмар, если честно, ровно склеить их так и не получилось.

В конце концов, я решил сделать из проволоки, которую склеил супер-клеем.

На этом мы заканчиваем сборку, в следующей части мы займемся башней.