5 приемов персонального брендинга звезд, которые должны стать вашими (навеки)

Пока кто-то в поте лица создает свой личный бренд, другие лишь отмахиваются, думая, что это кредо селебрити. Но сегодня без сильного персонального брендинга и трех миллиметров по карьерной и прочим лестницам не пройти.

Какие ловкие приемы используют звезды и, главное, как их освоить, разобралась Марго Былинина, специалист по новым медиа и автор курса «Я-Бренд». 

КОММУНИЦИРУЙТЕ

Главное – это уметь договариваться, и наиболее виртуозно это удается Селене Гомес. Талант королевы нетворкинга уже оценили 129 миллионов фолловеров. Ее главная фишка – уметь расположить к себе аудиторию, какого бы возраста и других статистических данных она ни была. Уверена, будь Селена, рядовым менеджером в компании, долго бы ей скучать не пришлось – в линейке топ ей было бы самое место. Метод ее коммуникации строится на умении слушать и слышать людей, ну и дикой харизме, конечно. Дерзайте!

ОКРУЖАЙТЕ СЕБЯ ВДОХНОВЛЯЮЩИМИ ЛЮДЬМИ И ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ 

Работает примерно как с просмотром жизнеутверждающего фильма. Но чтобы найти такой фильм, нужно хорошенько постараться, правда? Потому что лента, которая покажется «той самой» вашему другу не факт, что зацепит вас. Так и с теми людьми, которые будут стимулировать вас во всех смыслах этого слова. В этом-то и суть, которую четко понимали Мира Дума, Лена Перминова и Вика Газинская на взлете. На первом этапе они сформировали так называемую «русскую модную мафию» и появлялись на всех показах вместе, коллективно же попадали в объективы авторитетных камер. В дальнейшем каждая построила сильнейший персональный бренд.

СТАНЬТЕ ИСТОЧНИКОМ ИНФОРМАЦИИ

Конечно, никто не предлагает вам, подобно Анджелине Джоли, быть все время под прицелом камер (по самым разным поводам). Секрет прост – будьте всегда в курсе происходящего, особенно того, что интересно вам и потенциально может быть интересно вашему собеседнику. При каждом разговоре сообщайте ему хотя бы один новый факт. Говорите о том, что свежо для вас обоих. 

БУДЬТЕ С МИРОМ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ВИРТУАЛЬНЫМ) НА «ТЫ» >>>