«Соболь 4х4» на двух раздатках едет лучше

1,4K прочитали

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и в песке доказывает, что проходимость машины значительно возросла.

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд  две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и в песке доказывает, что проходимость машины значительно возросла.

Автор предупреждает – представленная конструкция – это «сырой» прототип, который надо дорабатывать. Однако вариант вполне рабочий. У «Соболя 4х4» на двух раздаточных коробках пять внедорожных передач -вперед и две назад.

Вот так в гору на холостых оборотах едет стандартный «Соболь 4х4».

А вот так успешно взбирается «Соболь 4х4» с двумя пониженными передачами.

Песок для «Соболя 4х4» с двумя включенными раздатками тоже проблем не представляет. Даже на не стравленных колесах уверенно ползет и не зарывается.

Раздатки установлены на траверсах из швеллера.

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд  две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и в песке доказывает, что проходимость машины значительно возросла.-2

Два кардана сделаны самостоятельно из фланцев.

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд  две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и в песке доказывает, что проходимость машины значительно возросла.-3

Задний кардан полностью подошёл от ГАЗ-66 (промежуточный)

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд  две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и в песке доказывает, что проходимость машины значительно возросла.-4

Передний кардан от ГАЗ 3007 с подвесным. Но укороченный.

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд  две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и в песке доказывает, что проходимость машины значительно возросла.-5

Из салона рычагом пока переключается только РК 1. Чтобы включить РК 2 надо лезть под машину.

Минус конструкции выявлен пока только один. Некомфортная езда по асфальту, появился гул и вибрации на 2000 - 2400 об/мин. Возможно, гул от того, что РК еще не обкатаны и как справится с вибрацией идеи тоже есть, сообщает Вадим.

Вот так «Соболь 4х4» на двух пониженных забирается в крутую гору.

И как все это работает. Взгляд снизу

Автор проекта "Соболя 4х4" с двумя раздатками, фотографий и видео Вадим Хрипков.