Они с аппетитом едят, а за ними следят на YouTube!

06.04.2018

Наткнулись на относительно новый тренд в Корее, есть еду на камеру, при этом чавкая (опционально). Миллионы людей наблюдают за вами, пока вы с аппетитом поедаете то, что не могут другие.

Решили узнать, что к чему и поделиться с вами видео.

С чем имеем дело?

В Корее существует программа, которая называется Mukbang. В ней телеведущий ест, запихивая еду себе в рот так, чтобы было тяжко жевать, и общается с аудиторией. После этого тренд подхватили и корейские блоггеры на Youtube. Это слегка необычно, но учитывая то, что это Корея, это не удивительно. Сейчас, кстати, такие видео набирают популярность и за ее пределами, “мокпан” активно идет на Запад.

Людей, которые этим занимаются, называют “биджеями”(BJ), им в среднем от 20 до 30 лет, они живут в одиночку. Соответственно, все это является таким видео-блогом, где биджеи, поедая, пищу взаимодействуют с подписчиками, отвечают на их вопросы, выбирают еду, исходя из пожеланий зрителей.

Комментарий подписчицы:

"Мне нравится смотреть, как ты ешь и рассказываешь истории. Правда, мой муж считает меня немного странной из-за этого!"

Почему это смотрят?

Есть мнение, что когда человек смотрит такие видео, он «замещает удовольствие», то есть испытывает косвенное удовольствие от поедания чего-то вкусного другим человеком. Ведь еда, особенно сочная и аппетитная, всегда вызывает удовольствие, но если вы не можете на данный момент это съесть, то остается смотреть, как едят другие и получать от этого косвенное наслаждение.

Множество людей критикуют такой вид "блоггинга", не понимая, как можно наблюдать за человеком с едой. Но такие видео набирают огромные просмотры и популярность, биджеи изощряются в выборе еды и методе ее поедания. Есть спрос, есть и предложение.

Ссылки на YouTube ролики с жадным поеданием местных благ:

https://www.youtube.com/watch?v=8Dl4L3-KKzE&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=tCxto3y_W8Y