7 способов стать успешным кандидатом в депутаты

В избирательной кампании четыре основных ресурса: команда избирательного штаба, презентабельность кандидата, деньги и время. Недостаток одних ресурсов замещается другими. Перейдем к способам:

1. Начните свою кампанию раньше других. 99 % кандидатов начинают свои избирательную кампанию за три месяца до голосования. Это очень глупо, но дает Вам преимущество. Вы можете начать кампанию за два года. Ходите, общайтесь с людьми, распространяйте материалы о жизни округа его проблемах и возможностях. В неизбирательный период это вызовет неподдельный интерес электората, так как это необычное поведение. Главная цель: Вас должно запомнить 50 % избирателей округа. Когда за три месяца до выборов все кандидаты зарегистрируются и начнут агитировать, они столкнутся с проблемой: Ваш уровень узнаваемости будет самым высоким, люди будут Вам доверять.

2. Лично общайтесь с избирателями. Самый эффективный способ агитации был, есть и будет личное общение с людьми. Успешный разговор с одним человеком – это почти 100 % один голос за Вас.

3. Карта возможностей. В ходе личного общения необходимо узнавать у жителей какие проблемы есть рядом с домом. Все эти данные нужно скрупулезно записывать. Обойдя весь округ, Вы лучше других будете понимать его проблемы, а значит и вопросы, которые Вам будут задавать на встречах с избирателями в ходе кампании. Рекомендую обобщить все данные о пожеланиях и проблемах в некую «карту возможностей округа». Этот документ станет мощным агитационным оружием, которое не смогут сформировать конкуренты. По сути, Вы предложите людям то, что они сами желают.

4. Станьте медийным в сети. Старшее поколение нужно охватывать личными встречами, молодежь – работой в социальных сетях. Продвижение личных аккаунтов и общение в них позволит расширить число сторонников.

5. Проводите уличные акции. В ходе избирательной кампании Ваши действия серьезно ограничены законодательством. В не избирательный период возможностей больше. Проводите собрания жителей с требованиями решить ту или иную актуальную проблему района. Они запомнят и будут благодарны.

6. Рекрутируйте сторонников. В ходе общения с жителями округа Вы быстро определите кто из них наиболее активный в желании решать проблемы. Берите контакты этих людей и уговаривайте стать агитаторами в период кампании. Лучший способ убедить - показать им «карту возможностей», где будут указаны проблемы жителей.

7. ЛОМ – лидер общественного мнения. Известные спортсмены, учителя, деятели культуры, врачи – это популярные люди, слово которых влияет на значимое количество людей. Договоритесь с ними о поддержке в период избирательной кампании.

Все семь способов бюджетны, на их реализацию Вы потратите только время. Чаще всего у конкурентов с деньгами просто нет свободного времени – здесь Ваше преимущество. Меняйте жизнь вокруг себя сами!