Как Хрущев стал рекламным лицом "Pepsi".

12.01.2018

25 июля 1959 года, в Москве открылась американская национальная выставка "Промышленной продукции"

У мероприятия была официальная цель - улучшить отношения между двумя странами в разгар "холодной войны". Но кроме того, устроители хотели продемонстрировать преимущество американского образа жизни перед советским. Экспозиция стала настоящим "окном в Америку".

Одним из самых громких событий выставки стала дегустация Никитой Хрущевым "Пепси-Колы".

Во время открытия выставки вице-президент США Ричард Никсон предложил Хрущеву попробовать газировку, уточнив, что в ассортименте есть напиток привезенный из США, а также сделанный уже здесь, в Москве. Хрущев отпил из обоих стаканчиков и объявил, что московская "Пепси-Кола" намного лучше.

В то время производитель рекламировал напиток под слоганом "Будь общительным, пей "Пепси"!" (Be Sociable, Have a Pepsi!). Фотография пьющего американскую газировку Хрущева появилась во многих западных газетах с подписью "Хрущев хочет быть более общительным".

Директор компании PepsiCo Дональд Кендалл позже признался, что это он попросил Никсона подвести Хрущева именно к киоску Pepsi.