7653 subscribers

Почему разработчики никогда не уберут ВБР / Эффект рандома или +/-25% в World of Tanks

5,3k full reads
6,2k story viewsUnique page visitors
5,3k read the story to the endThat's 86% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Все игроки знают, как обидно не добрать шотного противника, у которого ХП осталось на 1 выстрел, особенно если он решающий. И стрелял то под нужным углом, и бронепробития должно было хватить с лихвой, и вражеская машина не двигалась, Нептун в Марсе/зубы почистил/ковёр пропылесосил ... всё сошлось, т.е. казалось бы, идеальная ситуация ...

Но ... ты видишь как в небо улетают 263 ХП вместо среднего значения в 350 ед. и у противника остаётся 17 ХП ... в тот же миг он включает режим Берсерка и выносит всю союзную команду.

Т.е. ВБР выдал минималку по максимуму 😥 , хотя что ему стоило выбрать из базы сгенерированных ранее значений не -25%, а -20% и их бы уже хватило, чтобы добрать оставшиеся 280 ХП жизни вражеской машины...

Почему разработчики никогда не уберут ВБР / Эффект рандома или +/-25% в World of Tanks

Ситуация распространённая и ох какая запоминающаяся 🤦‍♀️

Практически во всех интервью, онлайн и оффлайн встречах с разработчиками, игроки постоянно просят их снизить влияние ВБР на бой или хотя бы уменьшить разброс значений с +/-25% до 10-15%.

Однако разработчики считают, что в игре обязательно должен быть этот самый пресловутый эффект рандома, включая эффект нормализации или разброса урона, которые были заложены в игру с самого её начала.

За все прошедшие годы мы убедились в том, что это абсолютно правильная позиция (цитата).

Окей Гугл, как явление ВБР можно оставить, но ведь вопрос можно было решить довольно просто на мой взгляд, обкатав пару/тройку других вариантов ВБР (+/-10%, +/-15% и т.д.) в той же самой "Песочнице", т.к. этот полигон как раз лучше всего подходит для подобных экспериментов.

Причём, как мне кажется, эта итерация теста, объяви разработчики об этом заранее, побила бы все рекорды посещаемости, т.к. многие игроки самолично захотели бы проверить каково это, не +/-25%, а +/-15% и с удовольствием бы приняли участие в тестировании.

Более того, если бы (вдруг) тесты оказались неудачными в этом плане, у разработчиков было бы "железное алиби" на этот счёт. Вот, мол мы сделали, игроки попробовали ... однако вот цифры, вот результаты опросов, вот фидбек - вы сами можете убедиться, что этот выход из ситуации не жизнеспособен.

Так что полностью избавиться от ВБР нам не удастся никогда, хотя подобное тестирование возможно в какой-то мере снизило бы волну негатива на этот счёт в целом.

А как вы считаете, нужен ли в игре эффект неожиданности (ВБР/рандом), нужно ли уменьшить разброс значений и если да, то на сколько?

Почему разработчики никогда не уберут ВБР / Эффект рандома или +/-25% в World of Tanks

◀|Стать танкистом и получить прем/золото/танки в World of Tanks|▶