Техподдержка WOT. Почему они не читают вопросы?

10 February
Привет танкисты и им сочувствующие. Читайте, ставьте лайки и комментируйте, удачи вам в боях и побед по всем фронтам! ;)
Кто еще не с нами? Навешивай броняшку (регистрируйся и играй бесплатно)

У меня самой опыт общения с ЦПП танков не особо богатый, восстанавливала один прем танк, еще до введения "политики лояльности", тогда восстановить проданную прем технику можно было один раз за всю историю аккаунта, и еще пара вопросов, что-то там по мелочи было...

В моём случае ответы поступали в течении суток и были по делу, т.е. что спросила, именно на этот вопрос и ответили.

А вообще, сроки ответов зависят от раздела и "сложности", на моей памяти самый длительный срок был - около двух недель, в смысле официально заявленных в "горячих" новостях на сайте ЦПП.

Самые шустрые на ответ это финики (фин.раздел, все что касается платежей): не прошел платёж, не пришёл оплаченный танк, нет начисления коробок/покупки и т.д., ну их оперативность оправдана, все-таки замешаны реальные деньги.

Дольше всего переписка идёт с техами и геймами. Сколько туда обращаются с "непробилами" или "пролётами сквозь танк", а также различными "косяками" игры в связи с использованием модов, можно только представить.

...

В сети бродит много скриншотов переписки с ЦПП, и, естественно, они содержат самые дурацкие ответы, зачастую, мягко выражаясь, "не по теме".

  • Игрок спрашивает что-то связанное с ситуацией в бою - ему советуют очистить кэш игры ... (и протереть монитор, сарказм)
  • Что-то не так с сайтом - просят прислать ВГчек (рукалицо)
  • Очистил кэш, скачал начисто, запустил в безопасном режиме, проверился ВГчеком (шлёт отчёт) - ему советуют очистить кэш, скачать игру, зайти в безопасном, прислать ВГчек (не читают совсем)

И так далее.

Из сети
Из сети

Понятное дело, что скрипты, по которым они отвечают - существуют, видимо по каким-то ключевым словам в заявке выдаётся база с подходящими ответами, и далее по стандартной схеме, как у продажников, если "да" то идём по этой стрелочке, если "нет" то по этой ...

Такие ситуации на самом деле редки, но, как обычно это и бывает, запоминаются именно они, т.к. если тебя консультируют и дают полезный ответ, это вроде как само собой разумеющееся и не стоит на этом заострять внимание.

Как говорит мой брат, работающий в IT сфере: если ответ из ЦПП не нравится, это не значит, что он неверный.

Из сети
Из сети

Т.е. если в указанной ситуации произошел "непробил", допустимый по механике игры, значит так и должно быть, а не то что ты там сам себе надумал (да его разорвать должно было и откинуть на дцать метров...)

Отдельная категория - принципиальные :) которые переписываются с Техподдержкой месяцами, доказывая свою правоту, приводя примеры из реальной жизни и т.д. Вот такие вот "реальные пацаны" отвлекают ресурсы ЦПП, которые тратят время на бессмысленную перепалку, в то время как нормальный вопрос может висеть "в обработке" несколько дней из-за загруженности, пока до него спец доберётся.

Из сети
Из сети

Конечно в Техподдержке работают люди, такие же как и везде, и они могут ошибаться, от этого никто не застрахован. Вот еще бы отвечали с юмором, как на скринах выше :)

Спасибо, что прочитали :) Лайк - благодарность автору.
Окошечко для комментариев внизу :)

Кто еще не с нами? Навешивай броняшку (регистрируйся и играй бесплатно)