World of Tanks. Какой игра была раньше?

6,3k full reads
7,3k story viewsUnique page visitors
6,3k read the story to the endThat's 87% of the total page views
2 minutes — average reading time
Привет танкисты и им сочувствующие. Читайте, ставьте лайки и комментируйте, удачи вам в боях и побед по всем фронтам! ;)


Человеческая память такова, что мы помним всё хорошее и стараемся забыть всё плохое. Мы взрослеем и становимся требовательнее и нам кажется, что РАНЬШЕ ТО БЫЛО ЛУЧШЕ!

Вот на эту тему и хотелось бы поразмышлять.

Когда в апреле 2019 года нам вернули "WoT Classic" все радовались и просили оставить его, хотя бы в качестве развлекательного режима. А ведь был воспроизведён 2011 год, когда в игре отсутствовало огромное количество изменений и удобств, столь привычных для нас сейчас.

Старый ангар
Старый ангар
Старый ангар

Я тоже покатала "Классик" с большущим удовольствием, можно было не париться с фармом опыта и серебра, статистикой, победами, ведь это был развлекательный ивент, да и просто пофаниться.

Старое дерево развития
Старое дерево развития
Старое дерево развития

Потом я немножко покопалась в старых обновлениях и нашла, что и когда добавляли в игру и что для нас сейчас является обыденностью:

  • Например раньше нельзя было изменить никнейм и почту и, кстати, в 2011 году не было национальной озвучки, она появилась лишь в 2013-ом.
  • Дополнительные умения (перки) добавили в 2012-ом, тогда же сделали камуфляжи под карту (зимний, летний и т.д.) и реализовали "голду" за серебро.
  • Сейчас говорят, что 10 жалоб в сутки в игре - мало, а ведь их было вообще сначала 3, а в 2012-ом увеличили их количество аж до 5 :) И не было даже фильтров в карусели техники.
  • А балансировщик? Тихий ужас :)
Балансировщик жжот))
Балансировщик жжот))
Балансировщик жжот))
  • Взвод (на троих) и роту можно было создать, только если у тебя есть премиум аккаунт и изменили это лишь в 2013 году.
  • Штрафы для АФКашников, привычно? А ведь это ввели лишь в 2014 году, тогда же начали делать разное музыкальное сопровождение на картах, включая отличающиеся композиции после победы и поражения.
  • "Ассистентского" бонуса за сбитие гусениц тоже тогда не было, как и оформления различного рода задач, ты их просто или выполнил или нет, не было даже элементарного счётчика (всего надо сделать столько, и вот столько тебе еще осталось) - все это нам принёс 2013 год.
Развлекаловка
Развлекаловка
Развлекаловка
  • Кстати 2013 год пожалуй был самым жирным на новшества. В этот же год реализовали пересадку и переобучение экипажа "одной кнопкой", ранее все манипуляции с ним проводились кропотливо в личном деле с каждым по отдельности.
Не смог...
Не смог...
Не смог...
  • В 2014 году стало возможно снимать "голдовый" камуфляж и хранить его на складе, он не пропадал вместе с проданной машиной, к которой раньше привязывался навечно. А привычная нам мини-карта? До 2014 года на ней отсутствовал элементарный вектор обзора и сектор обстрела (для арты), не отображались названия танков, места последнего "засвета" и т.д.
  • В закладке "Контакты" всегда была свалка между прочим, а в 2015 году добавили категории, группы и остальные настройки, в том числе возможность создавать/редактировать созданные тобой группы, а так же реализована сама функция "ПОИСК" по контактам.
  • В том же 2015-ом добавили "Динамические взводы" и "Личные резервы", изменили квадрат засвета на круг...
Куча мала
Куча мала
Куча мала

Потом сделали танки в аренду, динамическое обновление ТТХ, сравнение техники, бабское и боевое братство, центр уведомлений, индикаторы урона, сейф, подробный лог урона, управляемые бонусы от ПА и т.д. и т.п., всё, без чего сейчас трудно предоставить игру.

Жизнь танкиста упрощена донельзя...

Новичку можно пройти обучающий курс и взять за жетон сразу танк 6 уровня, а потом мы удивляемся, откуда на высоких уровнях столько неумелых игроков ...

Акции с Твичом, гонки и другие активности - командиры и танкисты сыпятся как из рога изобилия, да еще и сразу с несколькими нулевыми перками.

Управляемый бонус от ПА, резервы, сейф - опыт и серебро зарабатываются без особого труда.

Огромное количество различных задач, за выполнение которых получаем Х3, Х5, боны, доп.оборудование, в том числе сложное и усовершенствованное, расходники, снаряжение, учебники и т.д. и т.п.

Так почему не смотря на всё вышеперечисленное - игроки недовольны?

Или действительно РАНЬШЕ было лучше? А как вы думаете?

Спасибо, что прочитали :) Лайк - благодарность автору.
Окошечко для комментариев внизу :)