World of Tanks. По определению абсолютно каждый игрок - рак. Статистика тут не при чём.

28 May 2020
Ты еще не с нами? Присоединяйся к миру бронированных машин. Бесплатная регистрация в танки WOT тут с инвайтом TANKOLET или DRIVETRIBE (майский инвайт для новых аккаунтов: 7 дней ПА, Excelsior, 250К серебра и 3 танка в аренду)
При регистрации вводите инвайт-код TANKOLET
При регистрации вводите инвайт-код TANKOLET

Почему игроков с плохой статистикой называют раками, думаю известно всем.

Плохой игрок = красная градация по РЭ/WN8/КПД (и т.д. и т.п.) = вареный рак = рак. Ну и опять же якобы клешни вместо рук.

Никого не хочу обидеть, это игровые термины :)


Но ведь перед тем как варить раков, они вполне себе
шустро бегают по дну водоёма, вот только бегают преимущественно задом, т.е. пятятся :)

А теперь вспомните каждый свой бой - после выстрела практически во всех ситуациях мы откатываем машину назад, т.е. пятимся как раки :) Разумеется расклад боя может диктовать движение строго вперед после выстрела, всё зависит от места ведения перестрелки, самой техники, окружения (как союзников, так и противников) и еще кучи специфических особенностей карты в целом или ландшафта в частности и т.д.

Но на деле: сначала хоть на миллиметр назад, а потом уже газ в пол и на всей скорости (какая уж есть) скрыться в закате.

И естественно мы отползаем назад в случае засвета, тут уж сам бог рандома велел. Засвет? Назад, быстрее, еще за парочкой кустиков перепрятать свою корму, которой хорошо бы еще вилять, когда отъезжаешь.

Знакомо? Еще бы :)

Только не говорите, что это выдуманные ситуации. Так поступают все в подавляющем большинстве ситуаций, за редким, вышеописанным исключением. И любой "статист" откатывается (пятится как рак, задом) ничуть не хуже или реже, чем "середнячок" или "плохой" игрок.

Особенно это заметно артоводам, уж сверху то виднее. Попробуйте обратить внимание как вы двигаетесь после выстрела и в какой момент по вам попадает арта (обычное движение не берём в расчёт, именно мансование в пределах нескольких метров) - плюшка прилетает скорее всего тогда, когда вы выстрелили и откатились, или наоборот в момент возвращения на позицию.

Вот для примера известные пригорочки на Вестфилде: если башня и УВН позволяют, туда танк закатывается, делает выстрел и пятится (рак же :), поэтому фугас, с учётом упреждения, будет выпущен сразу после вашего выстрела в предположительное место, куда вы откатывались три раза до этого, либо как только техника закатится на пригорок, чтобы сделать выстрел.

Скриншот с сайта wiki.wargaming.net
Скриншот с сайта wiki.wargaming.net

Надеюсь я сейчас не выступаю в роли Америго Веспуччи и не открываю еще раз Америку, да, вещи в общем то банальные ...

Так что если вы чувствуете, что вас пасёт арта, а не почувствовать это нельзя 😁 попробуйте, насколько это возможно конечно, сменить траекторию откатов, т.е. отползать как рак не просто прямо назад, а иногда влево назад, иногда вправо. Выпущенные зря фугасы - расстраивают артовода, что он не может попасть по этой цели, поэтому он может перевестись на кого-то более предсказуемо двигающегося.

С раками (точнее движением, как у раков) всё понятно, а вот откуда пошло, что плохие игроки еще и олени?

Вроде же такое благородное животное, да и рога, в отличии от клешней, играть по сути не мешают...

Как гласит "Вики":

Олень — прозвище неопытного игрока. Характерные черты: сбивание в стаи и быстрая бессмысленная гибель в них, часто приводящая к поражению в бою.
World of Tanks. По определению абсолютно каждый игрок - рак. Статистика тут не при чём.

А на практике? Помимо оленей одиночек, в основном всё подходит, часто как раз и пишут "куда стадо оленей попёрлось?". Хотя бывали случаи, когда такое "стадо" проходило сквозь ряды противников как нож сквозь масло.

А если цепляться за терминологию, то и любой статист/взвод статистов такой же олень :) Причём иногда даже бОльший олень, чем плохой игрок. Объясню почему: вот попёрлось стадо оленей на один фланг, казалось бы, что вам стоит присоединиться к стаду рашу, ну и если не возглавить его, то хотя бы поддержать своими умениями. Лишним ствол не бывает. Раскатали противника единым кулаком в тонкий блинчик по поверхности карты и все молодцы, и раки и олени и статисты.

А на деле получается, что одна группа (оленей) ушла давить направление, а остальные встали позади или, что еще хуже, в одиночку пошли на другой фланг просто напрасно погибнуть, чтобы потом писать в чат, что вот все плохие вокруг, кинули его одного, а стадо ушло бла бла бла...

К сожалению для многих выражение "командная игра" - пустой звук, но ведь победа зависит от каждого из 15 тиммейтов и если условный статист остался в одиночестве против 5-9 условных раков/оленей противников, он проиграет, как и остальные 14 союзников.

Конечно не очень приятно слышать в свой адрес что "рак", что "олень"...

Хотя ... нет, не обидно, как говорит одна моя знакомая, когда ей говорят, что она рак - я родилась в июле, мне положено 😁

World of Tanks. По определению абсолютно каждый игрок - рак. Статистика тут не при чём.

Устал от танков? Можно играть в другие хорошие игры
Или почитать юмористические рассказы про игру в танки
Для тех, кому нужна помощь в рефералке