World of Tanks. Секретные отделы Wargaming.

25 December 2019
Шуточное видео на эту тему было выпущено 1 апреля.

Многие танкисты стали догадываться,что не все игровые механики работают по очевидным правилам.

Существует отдел "Креативного геймммастеринга", которые занимаются тем же самым, что и обычный гейммастеринг, но имеют свои секретные инструменты.

Если обычные гейммастера наказывают игроков, ругающихся матом в чате, банами на несколько дней, то Креативные действуют по-другому. Для таких игроков они подстраивают балансер так, чтобы нарушающий правила общения в чате игрок попадал только в команду с неопытными союзниками, ну или попадал исключительно на Химмельсдорф на арте.

Получается, что игрок наказывает сам себя.

Теперь они постоянно внедряют автоматизацию в это дело, чтобы во время боя эта система работала автоматически, и если в чате много сообщений, распознанных как оскорбительные, то снижаются показатели незаметности, портится стабилизация орудий и тому подобное.

Такой отдел распределения уровней в боях работает над тем, что отбирает игроков и помещает их в специальную таблицу исключений балансера, после этого эти игроки в бой попадают только вниз списка.

Время от времени таблица очищается, и туда попадают новые игроки.

Они очень внимательно следят за тем, чтобы каждый танкист периодически попадал в нашу таблицу. Зачем они это делают? Пока точно не известно, над этим работает другой отдел сейчас. Но очень часто игроки пишут, что замечают их работу, и это всегда приятно.

Этот отдел занимается пробитиями и непробитиями — взаимодействием снарядов и брони. Так уж сложилось, что в игре на самом деле никакого внутреннего разброса значений не встроено, движок это физически не позволяет, да и вообще они не очень доверяют всяким этим... генераторам случайных чисел в бою.

Поэтому, чтобы для игроков он по факту был, ВГ держит штат специально обученных специалистов, которые работают в три смены вместе с саппортом и занимаются распределением бронепробития.

Ребята работают парами: один на стороне пробития, один на стороне брони. Раз в несколько секунд к ним приходит список из случайных игроков, которые только что выстрелили, и сотрудники устраивают так называемое мануальное создание эффекта случайности. Они играют в «камень-ножницы-бумагу», а затем проставляют результат для целого списка. Он и определяет, пробьёт ли игрок следующим выстрелом или нет.

Так что никаких разбросов бронепробития на самом деле не существует.

Вместо бездушной машины судьбу выстрела решают обычные люди.

Шуточное видео на эту тему было выпущено было 1 апреля :)
Скриншот из видео
Скриншот из видео