Что такое "мерцающий резонанс" и экстрасенсорная поддержка?

14 January 2018

Наткнулась я недавно на рекламу мероприятий, которые проводит одна российская школа тенсегрити.  Среди прочей рекламной информации было указано, что школа развивается и проводит все свои мероприятия  при энергетической поддержке Ренаты Мюрез — ученицы Карлоса Кастанеды, Флоринды Доннер-Грау, Тайши Абеляр и Кэрол Тиггс.  Вроде бы, чего тут удивительного?  Такая энергетическая поддержка «своих» -  нормальная естественная практика  для любой школы, где практикуется посвящение и прямая передача энергии от учителя к ученику. Вообще это «нормально» всячески поддерживать тех, кто продолжает развивать те и проводить в массы техники и подходы своей школы.  Вот только интерпретации этого явления в головах практиков иногда  оставляют желать лучшего, о чем и поговорим.

Вообще, энергетическая поддержка - так или иначе, осознанно или нет, существует в любой школе, где практикуются посвящения.  Основана она на так называемом эффекте «мерцающего резонанса», который возникает при особом энергетическом контакте между учителем и учеником. «Мерцающий Резонанс» – это особый тип энергетической связи между людьми, который частично объединяет их энергетические возможности и обеспечивает более слабому участнику МР доступ к энергиям и силам Вселенной на уровне, доступном более сильному участнику. Название свое этот тип связи получил из-за того, как это выглядит на уровне энергии. У каждого из участников этого явления в энергетическом теле (в строго определенном месте) появляется активная зона, состоящая из нескольких десятков активных точек, образующих между собой связь и соединенных в пределах зоны резонанса в неповторимую «конструкцию». 1 зона у учителя, другая, такая же – у ученика. Зоны эти чуть заметно «мерцают» светом, в такт друг другу. Насколько совпадает ритм мерцания и внутренняя конфигурация самих зон – настолько качественный «мерцающий резонанс» будет установлен. Через эти зоны и осуществляется совместный доступ к энергиям, а также совместная защита и синхронизация внутреннего энергообмена учителя и ученика.

Вне зависимости от  того, обучают ли в школе магии рун, тенсегрити, цигун высоких ступеней, каким-то мантрическим, медитативным техникам или же современным направлениям вроде Рэйки и КЭН, в процессе обучения и совместной практики  неизбежно возникнет «мерцающий резонанс» (сокращенно – МР).  Именно он дает своеобразный энергетический «бонус»,  значительно упрощающий обучение и овладение внешними энергиями после посвящения.

Вначале МР возникает между учителем и учеником в момент посвящения, в момент передачи силы и энергии.  Энергетика ученика как бы уподобляется энергетике учителя в том, что касается передаваемых сонастроек.  Ученик как бы «подтягивается» на уровень учителя, на какое-то время приобретает его характерные особенности и возможности в плане работы с конкретной энергией.  Первое время  новичок работает,  опираясь не столько на свою собственную силу и умение проводить внешнюю энергию, сколько на те возможности, которые дает ему учитель посредством возникшего МР.

Этим, в частности, объясняется ситуация, когда только-только посвятившийся человек в первые недели практики делает нечто совершенно невероятное и, казалось бы, невозможное даже для более опытного практика.  Дело тут не в крутизне и таланте новичка, не в его уверенности в успехе, как можно было бы подумать. Все дело тут в Мерцающем Резонансе, благодаря которому ученик на какое-то время по своим возможностям, касательно управления конкретной внешней энергией,  становится практически равен учителю, который его посвящал. Правда, учитель при этом начинает испытывать ряд трудностей - ведь ему приходится «тащить» на себе начинающего практика, что усложняет ему выполнение собственных практик и решение обычных эзотерических задач.

Возникновение МР после посвящения  – не специальное действие, всего лишь неизбежный временный побочный эффект, не зависящий ни от учителя, ни от ученика.  Сохраняется он не слишком долго – от двух до четырех недель, и, если его не поддерживать искусственно, вскоре пропадает сам собой.  Но даже в такой «пассивной» форме он может временно значительно облегчить и упростить жизнь новичку.

Кроме «пассивной» существует еще и «активная», сознательно поддерживаемая учителем и учеником, форма МР. МР  продолжает существовать и поддерживаться, если обе стороны, участвующие в нем, осознают необходимость продолжения связи и совершают необходимые действия – физические, энергетические и интеллектуальные – для его сохранения. Если одна из сторон выходит из процесса – МР начинает терять ритмику, мерцать не в такт, активные зоны в энергетике теряют прежнюю форму и быстро «гаснут».

Если речь идет не об одном учителе, а о целой школе или направлении, то тут МР усложняется. Ученик синхронизируется не просто с энергиями учителя, а с энергетикой ВСЕЙ школы, с ее суммарными возможностями, и получает еще больший прирост к собственной силе, чем при контакте с одним человеком, будь он даже очень продвинутым. В настоящей эзотерической школе («магазины» не в счет) все учителя и основные мастера находятся в состоянии глубокого, сознательно поддерживаемого МР между собой. Соответственно, синхронизация ученика с одним из них, влечет возникновение МР со школой вообще – с ее полем и потоком энергии, который становится доступен ученику (в меру способности принять его, конечно. А то вон река тоже доступна и бесконечна, а сколько зачерпнуть сможешь?). В любом случае, сознательное поддержание МР со школой делает практику более эффективной, результаты  в рациональном мире - более впечатляющими, а личный рост и прогресс - более заметным и быстрым.

Разумеется, нельзя никого заставить поддерживать с кем-то МР  длительное время. По истечении 2-4 недель он гаснет – и дальше остается только либо «каждый сам по себе», либо «мы – одно целое». Свободный выбор свободных людей, коими являются и молодой эзотерик, и его учителя. Школа – не секта, здесь все добровольно. Хочешь продолжать практики вместе со школой, сохранив все эффекты МР – соблюдай правила, выполняй рекомендации, помогай учителям. Итог – быстрое развитие, мощные практические эффекты и высокий уровень контакта с энергиями Вселенной. Школа обычно поддерживает тех, кто решил продолжать общее дело и направить свое развитие по пути, который она практикует. Ну а если решил уходить – уходи. МР быстро погаснет и останется ушедший  исключительно со своими личными ресурсами, и опираться может исключительно на свою энергетику и свою личную силу, без поддержки школы и эффекта МР.  Все, что получил и чему научился – останется, но только на том уровне, что по силам самому. Обычно это как разница между полноводной рекой и струйкой воды из рукомойника, но если уж выбрал – не жалуйся. Понятное дело, что личная сила и энергетика человека, каким бы крутым он себя не считал, значительно меньше, чем та же сила, укрепленная  резонансом со школой или хотя бы сильным Мастером. Естественно, что поддерживать прежний уровень жизни и эффективность практик становится уже не так-то просто. Все привычные дела начинают вдруг требовать гораздо больше сил, энергии и внимания. Реализация прежних планов и целей требует уже намного больших усилий, чем до этого. Иногда этот контраст оказывается до того неожиданным, что молодой экстрасенс впадает в ступор по этому поводу и его мнение о себе без эффектов МР быстро приходит к консенсусу с реальным положением дел. Но ни хороший мастер, ни серьезная школа, не смогут (да и не захотят) всю жизнь поддерживать ученика (особенно бывшего), который ушел какой-то своей дорогой. Разве что вслед кружевным платочком махнут.

Насколько  сильно МР может  повлиять на эффективность практик? Тут все зависит от школы и учителя, к которым приходит человек.  Если МР поддерживается  с хорошей школой, где есть грамотные, хорошо «прокачанные» и глубоко трансформированные учителя,  то это может быть чуть ли не  двукратное увеличение возможностей практика.  Неплохо для начинающего экстрасенса, правда? )).  Даже «зеленые» новички из таких школ  (скажем, с тремя каналами КЭН)  могут запросто «уделать» многих матерых представителей  других школ именно благодаря МР.  Если же учитель, мягко говоря, «не очень», да и школа «не фонтан», то эффект от поддержания  Мерцающего Резонанса может быть и вовсе незаметен.  Весь «бонус», получаемый учеником в подобном случае, не превысит и 3-5 процентов от его изначальных возможностей. Обычно так бывает при общении с «эзотерическими магазинами», толк от которых невелик, с какой стороны ни посмотри.

Бывает, что такая ситуация с быстрым прогрессом и высокой эффективностью работы учеников за счет поддержания МР в одних школах, на фоне не слишком впечатляющих результатов практиков и учеников других школ, порождает довольно странные интерпретации.  В частности, некоторые учителя, МР с которыми не приносит ученикам никакой ощутимой пользы,  начинают рассказывать о «страшном эффекте привязки» - плоде больных фантазий слабых практиков.   Дескать, там, где за счет МР ученики прогрессируют быстро, да рациональные результаты практик такие, что закачаешься, хорошо только до поры-до времени. Как только ученик от такой школы «отойти» пытается - все сразу же становится очень плохо.  Дела разваливаются, жизнь рушится, практиковать тяжело становится ну и так далее – кошмар, в общем.  Лучше уж сразу же уйти и действовать «самостоятельно», чем таким образом привыкать и «привязываться» к школе…  На самом же деле, естественно, никто никого никуда не привязывает.   Уходить или оставаться, следовать или нет  общей линии школы – личное право и выбор каждого человека.  Те, кто активно общается с учителями, участвует в каких-то коллективных мероприятиях, так или иначе помогает школе, находятся в состоянии МР и автоматически получают заметный энергетический «бонус», помогающий практиковать и развиваться.  Их практики становятся эффективнее и результативнее, а прогресс в любой сфере жизни наступает быстрее. Ну а кто ушел-тот ушел. Как я писала выше, им никто ничего не должен, и впредь такие люди должны рассчитывать только на свои силы. Другое дело, что когда силы скромные, а самомнение, разбухшее на эффектах МР, велико – тогда возвращаться в реальный мир, где ты, как минимум, не слишком крут, бывает неприятно…

К слову, как я уже упоминала, даже если человек в конце концов принимает решение «уйти»  и больше не общаться, уходит он не с пустыми руками.  За время существования Мерцающего Резонанса с сильной школой, практик очень и очень неплохо развивает свою энергетику и получает прогресс, которого было бы просто невозможно достичь самостоятельно. Даже после ухода и разрыва всяческих отношений, выходец из хорошей школы выглядит и работает намного лучше и успешнее, чем тот, кто обучался у «не привязывающего» учителя в школе  уровня «не фонтан».

Вполне понятна и естественно логика «учителей-торговцев», порождающих подобного рода сказки - надо же как-то объяснить, «почему у тебя лучше», и почему не надо идти учиться к твоим боле удачливым и успешным коллегам.  Но вот логика людей, в эти сказки верующих, видится мне весьма сомнительной: «Я не пойду в хорошую школу, потому что там очень хорошо, там ученики быстро и стабильно прогрессируют. Быстрый прогресс – это очень плохо, очень страшно и опасно. Я лучше пойду в школу, где результаты учеников послабее – это хорошо, это правильно». Логика? – Не, не слышали.

Мое личное мнение по этому вопросу – чем быстрее наступает прогресс, чем сильнее и глубже трансформируется энергетика человека, тем оно лучше. И если для достижения этого эффекта есть возможность использовать «мерцающий резонанс»  с хорошей, сильной школой, то пренебрегать такой возможностью просто-напросто глупо.  Не вижу смысла тратить долгие годы на то, что может быть достигнуто за несколько месяцев, не вижу смысла боятся привыкнуть к хорошему. Уж лучше  привыкнуть к этому самому хорошему, чем иметь опасность никогда «хорошего» не достичь и не увидеть. Лучше уж навсегда остаться в рамках «хорошей школы», поддерживая ее линию и идею,  используя «мерцающий резонанс» и  становясь при этом сильным и достойным практиком, чем просто тешить свое самолюбие своей мнимой «независимостью», призванной только объяснять твои скромные результаты от практик. Но это лично мое мнение, каждый решает за себя сам.