Как это работает и где конкретика. Еще раз про обучение эзотерике и магии

14 January 2018

Порой попадаются мне удивительные люди, которые ,приходя в эзотерику и эзотерические практики, стремятся постичь все умом, и найти понятное для себя, рациональное объяснение. Они задают массу удивительных вопросов и очень обижаются, когда более опытные эзотерики не хотят рассказывать им какой формы чакры, где находится точка сборки, откуда берется сила и как она попадает туда, откуда берется.  Они искренне уверены, что все в этом мире можно рассказать и объяснить рационально, что ответы на их бесчисленные вопросы существуют, причем именно в той форме, в которой они пытаются эти вопросы задать. А если им чего-то не объясняют  и не рассказывают — значит, либо скрывают, либо и сами не знают ответов на волнующие вопросы(((

Рациональному человеку очень сложно объяснить, что существуют вещи, недоступные его пониманию и восприятию, непонятные с точки зрения разума. «Как же так!?» – возмущается человек – «Я же умный, я же вон сколько знаю. Я точно могу понять, о чем говорят маги. Пускай только расскажут, поделятся секретами!».  Маги-то, конечно, могут что-то рассказать, и даже секретами поделится, да вот только секреты эти вряд ли будут соответствовать ожиданиям человека. Скорее всего, полученные ответы породят лишь новое множество бесчисленных вопросов, либо и вовсе не будут поняты и воспримутся как «уход от темы».

Загвоздка тут не в том, что человек «тупой» и ничего не понимает. И вовсе не в тайных знаниях, которые скрывают маги. Вся проблема в подходе.  В самом предположении, что магия и эзотерика являются чем-то, что имеет интеллектуальное объяснение. Магическая сила лежит вне пределов рационального, описуемого мира. Имея широкое восприятие и достаточный уровень подготовки, это мир можно увидеть, понять и почувствовать. Когда это происходит, в голове ученика все становится на свои места.  Некоторые вопросы находят свои ответы,  но бОльшая часть просто растворяется, ввиду абсолютной бессмысленности и нелепости постановки.
Если же речь идет не об ученике, за которого отвечает конкретный Мастер, а о простом обывателе, пристающем с вопросами и не желающем обучаться, то тут вряд ли можно что-то объяснить и чем-то помочь. По большому счету, и объяснять-то никто ничего не обязан, тем более, когда человек не желает слушать, что ему говорят, и настаивает на исключительно рациональном подходе.
Увы, путем бесконечных рассуждений и попыток получить ответы на интеллектуальные вопросы еще никто свою энергетику не развил и тем более магом не стал. Становление на путь истинной магии — это вопрос из области абстрактного, чувственного восприятия мира, а не понятных разуму логических схем наподобие: «Какие действия надо совершить, чтобы магическая сила появилась». Есть, конечно, перечень действий, имеющих рациональную структуру. Но это лишь малая часть подготовки мага и имеет смысл лишь в процессе его РЕАЛЬНОГО обучения, да и то как ничтожно малый его компонент.

На пути обучения магии как системе познания мира и способу жить в нем, многое бывает непонятным. Это нормально, потому что интеллектуальное понимание — это не то, что открывает путь. Путь к серьезным практикам открывают внутреннее знание, чувственное единение с Бесконечностью и энергия. Много энергии, которую можно добыть только далеко за пределами нашего рационального мира и себя самого. «Как это сделать?» Ага, ага... ))) Если вы еще не поняли, тогда объяснить не могу. Но что ТОЧНО не поможет — это бесконечный вал последовательно рождающихся в уме вопросов  о том, как работает обучение и магия вообще. Это только расходует энергию (на постоянный поток мыслей ведь расходуется тонна энергии, вы в курсе?), а понимания не добавляет, все только больше запутывается. По своему опыту скажу, что в магических практиках сделать что-либо гораздо проще, чем объяснить словами КАК ты это делаешь.  Даже себе.

Итак, вот главная ошибка тех, кто пытается постигать процесс обучения магии интеллектуально: тот способ познания, который люди используют для изучения повседневного мира, на пути магии непригоден и является его тормозом.  Настоящее обучение магическому сознанию ведет к открытию у ученика особого восприятия мира и появлению массы новых возможностей, а путь умственных конструкций и «конкретных» вопросов — в тупик все новых вопросов и еще более заковыристых логических схем.