В РЖД одумались и убрали из билета надпись, вызывавшую споры, но проблемы это не решило. Хотя билет стал удобнее

144k full reads
263k story viewsUnique page visitors
144k read the story to the endThat's 55% of the total page views
1,5 minute — average reading time
Все фото с сайта студии Артемия Лебедева artlebedev.ru
Все фото с сайта студии Артемия Лебедева artlebedev.ru
Все фото с сайта студии Артемия Лебедева artlebedev.ru

Студия Артемия Лебедева представила новый дизайн билета на поезд, но из него исчезли слова о том, что пассажиры верхней полки могут пользоваться нижней полкой в дневное время. Эта надпись вызвала большой резонанс среди россиян, они никак не хотели смириться с тем, что «верхним» пассажирам дали дополнительные права, притом, что стоимость билета у них часто меньше, чем у тех, кто едет на нижнем месте. Решило ли это проблему нижних полок? Вряд ли, ведь все осталось на прежнем месте, разве что в РЖД уточнили, что столик предназначен для всех пассажиров.

В остальном, дизайн билета мне понравился. Разработчики старались сделать билет удобным и понятным, и им это удалось. Самая важная информация: номер поезда, вагон и место размещены в самом верху довольно крупным шрифтом, их не нужно выискивать.

В РЖД одумались и убрали из билета надпись, вызывавшую споры, но проблемы это не решило. Хотя билет стал удобнее

Билет можно распечатывать или показывать с экрана. А бумажный можно складывать в два или в четыре раза, кому как больше нравится. Причем важная информация все равно будет видна, даже если билет вложить в паспорт.

На билете также сразу видны все услуги поезда: бесплатные и платные. Также указана разная полезная информация: адрес вокзала, по какому времени отправляется поезд, сколько времени будет пассажир в пути, откуда начинается нумерация, место по ходу движения или против. В общем, даже удивительно, сколько полезной информации смогли уместить и скомпоновать дизайнеры.

В РЖД одумались и убрали из билета надпись, вызывавшую споры, но проблемы это не решило. Хотя билет стал удобнее

На билете есть вся информация о вагоне, сразу понятно, есть ли розетки, кондиционер или биотуалет. Также в билете содержится инструкция по посадке в вагон: поясняется, нужна ли регистрация и какие документы нужно приготовить заранее. Вопрос о том, кому принадлежит полезное пространство решается через картинки. Пассажир видит, где он должен разместить багаж и где его место.

В РЖД одумались и убрали из билета надпись, вызывавшую споры, но проблемы это не решило. Хотя билет стал удобнее

Дизайнеры говорят, что они предусмотрели все, чтобы пассажиру было удобно, а также постарались создать ощущение максимальной заботы о пассажире. Надеюсь, что теперь в поездах станет ездить удобнее, хотя проблема нижних полок так и остается нерешенной и конфликты, видимо, все равно будут возникать там, где людям хочется поругаться. Их никаким дизайном не усмиришь.

А вам понравился новый билет? Удобный?

Интересуетесь путешествиями? Тогда подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи о моих впечатлениях и поездках.

Читайте и другие мои рассказы:

Комфорт в плацкарте: возможен ли?
Одна в поезде: малое сибирское путешествие
В одиночку на поезде по России: восхищение, удивление, ужас

Желаю всем удачных путешествий! Спасибо за внимание!