В Китае обновили клон Porsche Macan

Zotye SR9 впервые вышел на рынок Китая в 2016 году. Удивительный факт, что автомобиль, не выпускаясь за пределами Китая, стал популярен во всём мире. Причина этому одна – абсолютное сходство с дорестайловым Porsche Macan. Автомобили похожи как снаружи, так и изнутри. Теперь к выходу готовится обновление SR9, и его патентные изображения уже растиражированы в местных СМИ.

Автомобиль получил новые бампера и решётку радиатора. Изменения коснулись и дневных ходовых огней, однако внешние очертания кузова по-прежнему напоминают немецкий автомобиль.

К сожалению, пока нет информации по обновлениям технической части. Дореформенный «паркетник» предлагается с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» 2,0 (заводской индекс 4G63T) мощностью 190 л.с. (250 Нм). Двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, привод – только передний. Напомним, базовый дорестайлинговый Porsche Macan доступен с полным приводом, 252-сильным турбомотором 2,0 (370 Нм) и семиступенчатым «роботом».

Посвежевший Zotye SR9 доберется до дилеров, вероятно, в следующем году. Нынешний кросс в Китае стоит от 108 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 064 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, дореформенный Porsche Macan в Поднебесной обойдется минимум в 550 000 юаней – это около 5 378 000 рублей.

Прежний SR9 стартовал неплохо: полноценные продажи начались в ноябре 2016-го, и за два месяца кросс разошелся тиражом в 10 033 экземпляра. В 2017-м было реализовано 23 442 «паркетника» — это пятая строчка среди моделей Zotye (на первом месте находится T600 — 73 062 единицы). Однако гораздо более дорогой Macan расходится лучше «аналога» – 31 180 реализованных в 2017 году машин (Китай — крупнейший рынок для модели Порше). А в этом году интерес к клону «немца» и вовсе резко снизился: за восемь месяцев продано 7224 кроссовера, пик продаж пришелся на март (3149 штук), в августе же выбор на модели остановили всего 59 покупателей.