Фонарик. Случай на смене

Доброго всем!

Это произошло в первую ночную смену после отпуска, когда организм еще не включил процесс автоматизации. Во время отцепки «больных», технически неисправных, вагонов.

Пока делали отцепку, наступили вечерние сумерки, нет вокруг было все еще хорошо видно, но мне понадобилось заглянуть в автосцепку, чтобы убедиться в выпадении, срабатывании замков. Обычно составитель поездов убеждается в срабатывании замков по контрольным отросткам, но если есть возможность заглянуть, то лучше посмотреть. Кто его знает, вдруг контрольный отросток короче, такое пару раз у меня случалось, и не покажет срабатывание замка автосцепки.

А были уже сумерки, поэтому я попытался подсветить себе фонарем. Фонарик у меня головной, носится на голове, старого образца, сбруя, обвязка с креплениями и съемная светодиодная головка. Так вот сбрую с креплением я сразу и обнаружил, а вот самого фонаря на месте не было.

Я не расстроился, я огорчился, причем весьма сильно. Проведя анализ последних своих действий, я пришел к выводу, что фонарь выпал из креплений во время соединения рукавов тормозной магистрали.

Поэтому подошедшему вагоннику прямо сказал, что промотал фонарь, попросил подсказать смене и пообещал «штырь» (литр водки) тому, кто найдет фонарик.

Но была еще слабая надежда, что он выпал во время объединения локомотива с поездом. Поэтому я позвонил своему машинисту, и попросил посмотреть, вдруг да лежит моя собственность в колее. А так как мы отцепили сразу два вагона. Значит уже за тепловозом.

Как бы не старались в руководстве нашем, но машинист и составитель поездов, в большинстве своем, это слаженный коллектив. Мы поддерживаем друг друга, помогаем, чем можем. Поэтому машинист проверил, вдруг, на самом деле лежит и ждет. Но поиски его не дали никаких результатов, о чем он мне и сообщил через пять минут.

Еще большее уныние напало на мою истерзанную душу. Но, словно лучик света, прозвучали в телефоне слова машиниста.

- Когда ты уходил с тепловоза, фонаря у тебя не было.

Ну да! Конечно же! Я просто забыл его пристегнуть. Фонарь обнаружился в сумке. Оказалось, что обвязку то я надел на голову, а вот сам фонарь забыл.

Вот он какой
Вот он какой

Здоровенный камень упал с моей души, придавив собой всех недругов моих. И приняв для себя решение, каждый раз проверять наличие фонаря на голове, я продолжил смену.

Вот такой забавный случай произошел со мной в первую после отпуска смену. Вся наша жизнь состоит из случаев, которые, как стеклышки в калейдоскопе и создают картину жизни. Нашей жизни.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. О случаях разных буду рассказывать по мере их возникновения.

Ваш В.В.

P.S. Если кому интересно, про автосцепки и их работу я уже писал, статья называется «Ода автосцепке» и прочитать ее можно ЗДЕСЬ