дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Я здесь живу. 15.08 ночная смена

17 August 2018

Доброго всем!

Вот с таким романическим настроем я и шел на эту смену. Дыхание железной дороги чувствовалось за полчаса пути, еще в микроавтобусе, который вез меня на смену. Вместе со мной ехали три человека, двое с чемоданами, а один с большой сумкой. Мы вместе вышли на остановке, вместе поднялись на виадук.

Пассажиры, это для них мы работаем, обеспечивая и соблюдая, выполняя и исполняя. Позже, когда выставлял поезд на перрон, я увидел одного из них в толпе ожидающих посадки пассажиров. Не знаю, может и он меня узнал.

А после выставки поезда началось! Мы угодили в цепкие лапки маневрового диспетчера! В нашей работе у каждого свои интересы, свои обязанности, свои дела. Диспетчеру нужно расподать, вывести уборку, рассортировать местный парк, обеспечить своевременную отцепку вагонов от проходящих поездов и выполнить еще массу нужных дел. Для этого в его распоряжении три маневровых бригады в местном парке, три составителя с тепловозами, и один в пассажирском.

Но диспетчеру сколько локомотивов не давай, а все равно мало! Вот он и охотится на нас, на пассажирский маневровый. Едва увидел, что мы остались резервом, без вагонов, а до следующего поезда есть целых сорок минут, сразу дает команду. Едем туда, берем то и везем сюда.

Едва выполнили, поступает другая команда, теперь отсюда берем вот это и везем в другое место! Синие вагоны к зеленым, круглые к круглым, прямоугольные отдельно! Понеслось!

Блин! А как же моя заявка? Я же пассажирский, работаю по письменной заявке от вагонного участка! На бумаге русским по белому, написано, где что взять и куда переставить, в каком порядке должен быть сформирован поезд, как и где должны стоять прицепки для работы следующей смены. Еще есть спец вагоны, которые тоже нужно своевременно выставлять на пути отправления.

Тоже хватает работы. Все это нужно сделать до пяти утра, потому как в половине шестого снова поезд с обработкой, потом еще один с отцепкой. Но у диспетчера свой расчет. Он коварно рассчитывает ситуацию, раз мы спешим приступить к своей заявке. значит мы будем носиться по беспределу в местном парке. выполняя его задачи, а потом,

совмещая пространство и время, затмевая телом звезды!

полетим делать и свою работу.

Коварный тип этот диспетчер! В начале третьего я его просто послал. Куда? Туда! и едва отцепившись от вагонов запросился к себе в ранжирку. мы успели выполнить заявку, только-только, едва успели переехать на другую сторону станции, как прибыл пассажирский поезд с отцепкой.

Пообедать, уйти на положенный по ПВР получасовой обед, не получилось. Вот так, по команде маневрового диспетчера, люди и становятся нарушителями трудовой дисциплины. А как вы думали! Все серьезно, нарушение правил трудового распорядка, это и есть нарушение трудовой дисциплины.

Смена кончилась так же резко, как и началась. Ехали, осаживали, остановились. Всё! Домой! По пути в раздевалку перекинулись парой слов с вагонником, поговорили о прошедших окнах с путейцами, обсудили работу с ребятами из РЦС. В раздевалку я зашел последним из смены.

По другому никак, нельзя пройти мимо своих и не поговорить, ведь они свои, наши. Мы не только работаем на железной дороге, на станции, мы живем здесь! Здесь проходит большой кусок нашей жизни, поэтому, можно смело сказать, Я ЗДЕСЬ ЖИВУ!

Про фото. Это из окна дежурных по станции. Так выглядит город, освещенный последними лучами заходящего солнца. Это в начале смены.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

Ваш В.В.