После праздника. 05.08 дневная смена

Доброго всем!

Выходные пролетели незаметно. Вроде только вчера занимался переселением бролей из загона в холодильник, а тут бац! И на работу!

Под вечер, днем некогда было фотографировать
Под вечер, днем некогда было фотографировать

Зато работа начала радовать с первой минуты. Оказалось, помимо обычного утреннего поезда, нужно собрать путемерную схему для отправления в сторону запада.

Один вагон был уже при тепловозе, а два других закопаны в рандирном парке. План был такой. Делаем прицепку на первый путь, оттягиваем вагон и закрепляем его тормозными башмаками отдельно, ближе к востоку. Потом сверху накидываем еще два вагона и они все дружно отправляются.

Но, как говорится: "хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах". Не все так безмятежно в мире нашем. На первый путь взяли опаздывающий проходящий, тоже пассажирский, поезд. А наш прибыл на второй путь. И вся красивая схема рухнула.

Еще и путемерщики добавили разнообразия, переиграв схему на отправление. Пришлось возить за собой лишний вагон лишнее время. Но, как позже выяснилось, это были еще цветочки.

Когда мы собрали вагоны, убрали башмаки и приготовились выставлять вагоны на отправление, выяснилось, что у них забрали локомотив. А позже и у меня забрали тепловоз. Но мой-то только на ТО-2, а вот они зависли до пяти часов вечера.

Сплотка
Сплотка

Пока они стояли я поработал подменным тепловозом, убрал поезд в перестой, приготовил прицепку. Поработал своим тепловозом, освободил один путь и сделал прицепку. Даже пешком поработал, башмаки помогал убрать дежурной по платформе, ей рук не хватало.И только потом дошла очередь до этой группы.

А впереди нас ждали еще великие дела! Нужно было убрать вечерний поезд с обычного места дислокации чтобы освободить его для... ну да, опять для туристов.

Вот они, шпионы иноземные
Вот они, шпионы иноземные

Вечером, от проходящего поезда, пять вагонов с иноземными шпионами. Обратили внимание, всего восемь мест в вагоне. В следующем десять, потом два ресторана и шестнадцатиместный вагон. Но в нем тож туристов мало, там несколько купе персонал занимает.

Да, из пяти вагонов два ресторана. Любят они "перекусить" в дороге. Вот из за них и пришлось столько суеты наводить, чтобы под свет поставить, чтобы икра баклажанная в холодильниках не стухла.

Потом мы еще вагон руководства забрали с якорной стоянки и вместе с ним сменились. Они в начале следующей смены в объезд по своим владениям поехали, но я в это время уже домой ехал.

Ваш В. В.

P.S. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.

Лайки и репосты всячески приветствуются и постарайтесь не материться в комментариях