Такая ночь, как... 03.01 ночная смена

680 full reads
1,2k story viewsUnique page visitors
680 read the story to the endThat's 55% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Сейчас, по истечении четырех часов я пытаюсь вспомнить, чем таким замечательным запомнится прошедшая смена. Знаете, так бывает, спустя неделю или две, вдруг спрашивают: "А вот ты выставлял вагоны на отправление, третьего ночью, почему ты их выставил на тот путь, а не на этот?" Ух Ты!

Мой тепловоз вперед летит
Мой тепловоз вперед летит
Мой тепловоз вперед летит

Доброго всем!

Мне с этим проще, я веду дневниковые записи здесь, на канале, размещаю памятные снимки, они как якоря, потянув за которые можно достать целую цепочку воспоминаний. Например, сегодняшняя смена запомнится теплым вечером, плавно переходящим в морозное утро.

-----

Велотренажеры - Индивидуальные скидки!

Весь январь дарим дополнительные скидки по промокоду "Вело2020" Только до конца января, вы можете выгодно купить велотренажеры.

Обязательно сохраните этот код! Его мы больше нигде не размещали!
Обязательно сохраните этот код! Его мы больше нигде не размещали!
Обязательно сохраните этот код! Его мы больше нигде не размещали!

-----

Работы было много, очень много. Помимо нашей обычной - пассажирской, которая заявлена в наряде, заявке на производство маневров в ранжирном парке, было много передвижений с грузовыми вагонами. Пассажирскую то работу мы сделали быстро, прицепили вагоны к проходящему поезду, потом собрали поезд на утро, благо шли они без опозданий и задержек.

Часы еще полночь не показали. а мы уже со всеми делами управились и поступили в полное распоряжение маневрового диспетчера. Работа под началом диспетчера - это такой квест, где ты никогда не знаешь, что ты будешь делать в следующий час или два или десять минут. Например, при обработке пассажирских поездов, составитель сам планирует свою работу, последовательность и время ее выполнения.

Диспетчер планирует только работу, причем планирует сам, молча и тот же обед или стакан чая для составителя в его планы не входит. выглядит это так.едва ты отцепился от вагонов, приходит следующая команда и ты уже стремишься туда, возможно, что через всю станцию или вообще за ее пределы, на подъездной путь.

Дымка, резкость плывет
Дымка, резкость плывет
Дымка, резкость плывет

Первым этапом нашего ночного приключения было пополнение проходящего поезда. Нужно было в местном парке взять группу вагонов, вытянуться и, когда прибудет поезд, прицепить ему в хвост эти вагоны. Вот видите, описание процесса заняло две строчки. примерно так и рассуждают те, кто дает задание. Чего сложного? Взял, увез, подставил. Но, давайте разберемся.

Вагоны стоят на пути, большая группа вагонов без локомотива, закрепленная тормозными башмаками. Заехали, собрали рукава тормозной магистрали, зарядили ее сжатым воздухом, чтобы отпустили тормоза. Перенес тормозные башмаки под остающуюся группу, накатил на них колеса. чтобы исключить хищение, проверил тормоза... За каждой операцией стоят секунды или минуты времени. Порой, на доклад дежурной и проговаривание регламента уходит времени даже больше, чем на сами действия.

Прицепку сделали быстро, поезд прибыл сразу, его даже почти не ждали, пять минут не в счет, я даже до локомотива не дошел. Еще одной нашей задачей была уборка отремонтированных вагонов. Да, так тоже бывает, я уже писал, что мы подаем отцепленные ранее вагоны на специальный путь, для ремонта. так вот, когда их там отремонтируют. мы же их и забираем обратно на станцию и расставляем по поездам.

А создавшуюся в результате нашей уборки пустоту на пути мы заполнили другими вагонами. нет, я их не подавал туда. просто помог коллеге собрать вагоны подачи. Я вытаскивал их из разных тупиков и подставлял к нему, а он потом их все затолкал ремонтное депо.

Утром отцепка
Утром отцепка
Утром отцепка

Скоро сказка сказывается, а еще скорее поезда на станцию вкатываются! Прибыл и наш утренний пассажирский. Отцепка с хвоста поезда, отставление вагонов в ранжирный парк, все как всегда. только сегодня были еще специальные вагоны, которые нужно было выставить на отправление.

Путейские лаборатории из ЗабЖД. Мутные люди. У них явка на час Москвы. я заехал их выставлять без пятнадцати два, как время появилось. Они спали. Видимо, люди не знают, что такое будильник и как им пользоваться. пришлось ждать. пока они соизволят глаза продрать, провода отключить.

Я стою у них над душой, жду. Локомотив под них вышел, ждет. А они стоят, с ноги на ногу переминаются. НеТ. если бы время так неумолимо не приближалось к концу смены, я бы вообще на них внимание не обратил, дал команду отключаться и ушел чай пить, наблюдая за передвижением сомнамбул через окно локомотива, держа в руке кружку сладкого чая и пряник.

А тут, мне их выставить надо, закрепить. потом, когда поездная зайдет, еще и тормозные башмаки убрать. В общем провозился я с ними до самого конца смены. Впереди три выходных!

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях

Спонсор выпуска

Велотренажеры: https://fitsmarket.ru скидки на велотренажеры весь январь!