Качество отдыха и цвет вашего отеля

Многие люди не знают, как соотносятся цвета, разум, тело и эмоции. Подсознательно каждый цвет по-разному влияет на настроение и состояние души. Некоторые цвета повышают ощущение счастья, другие - комфорта. Поэтому рестораны, курорты, отели и другие гостиничные предприятия должны быть очень осторожны с использованием цветов в их оформлении.

Почему цветовая психология важна в гостиничной среде?

Гостиницы, рестораны, пляжи и другие предприятия гостиничного бизнеса стараются угодить своим посетителям, чтобы они снова посетили их. Например, в ресторане качество еды сильно влияет на впечатление клиента, но важную роль играет также состояние души, в котором находится клиент.

Плохое настроение порождает негативный отзыв. Предприятия не хотят, чтобы их клиенты покидали свои помещения разочарованными. По этой причине дизайнер интерьера, выбранный для планирования пространства отеля, ресторана, спа-салона должен иметь опыт, чтобы подобрать правильные цвета соответственно задачам бизнеса.

Желтый

Желтый, хотя это самый сложный цвет для человеческого глаза, он способствует счастью и ассоциируется с теплом, оптимизмом и бодростью. Желтый также может увеличить обмен веществ и придать энергии. Это разумный выбор, чтобы использовать этот цвет в зонах для завтрака в ресторане или отеле.

Синий

Синий — это цвет спокойствия и безмятежности. Исследования показали, что этот цвет снижает кровяное давление и частоту сердечных сокращений. Это также самый продуктивный цвет. Синий — отличный выбор для офисов, спален или даже спа, чтобы посетители были спокойны и расслаблены.

Красный

Красный, в отличие от синего, повышает частоту сердечных сокращений и кровяное давление. Этот цвет, как известно, стимулирует эмоции и придает энергию, а также способствует аппетиту, что делает его отличным выбором для ресторанов.

Оранжевый

Оранжевый, как и красный, также стимулирует аппетит. Этот цвет дает ощущение тепла и веселья. Оранжевый может быть идеальным цветом для витринного пространства благодаря своей способности привлекать внимание прохожих.

Зеленый

Зеленый — это цвет природы. Это дает ощущение безмятежности, спокойствия и здоровья. Это также подходящий цвет для концентрации и расслабления. Поэтому это может быть хорошим выбором для спа, патио и садовой мебели.

Фиолетовый

Фиолетовый цвет дает богатое, роскошное и успокаивающее ощущение. Это хороший выбор для лобби, чтобы сохранить позитивное чувство об отеле. Однако этот цвет должен держаться подальше от ресторанов, так как он угнетает аппетит.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Обратите внимание на другие наши публикации. Спасибо за внимание 😊