Разноцветный интерьер "Москвичей"

Новые материалы в интерьере «Москвичей» стали появляться с появлением модели «408». По началу «торпедо» автомобиля была металлической с вставками из пластмассы и как правило имела цвет кузова. Но прогресс не стоял на месте и безопасности ради на панели появились мягкие накладки. Массовое внедрение их произошло в 1968 году. И если внутри страны эти накладки были черного цвета, то на экспорт, требующий большего разнообразия, встречались бордовые.

Металлическая панель первых 408-х.
Металлическая панель первых 408-х.
После модернизации с мягкими накладками.
После модернизации с мягкими накладками.

Шильдик с латиницей намекает на экспортное исполнение.
Шильдик с латиницей намекает на экспортное исполнение.

В 1973 году "торпедо" стала полностью "мягкой". Зависимость цвета салона от цвета кузова канула в небытие. «Мягкая» панель помимо черного, имела в своем арсенале бордовое и коричневое исполнение.

Классическая черная
Классическая черная
Бордовая
Бордовая
Коричневая
Коричневая

"Москвич 2140" тоже помимо черной мог иметь в экспортном исполнении панель другого цвета.

Помимо черной она могла быть
Помимо черной она могла быть
серой
серой
или красной
или красной

В исполнении "Люкс" панель имела два цвета: серый и тёмно-бежевый.

"Торпедо" серая
"Торпедо" серая
и темно-бежевая
и темно-бежевая

А с такой панелью шел ижевский "Москвич" в начале 90-х.

Цвет панели "Москвича 2141" мог быть черным, коричневым или кориченево-бежевым, серым и комбинированным.

_______________________________________________Москвич 408 VS Opel Kadett A