Как открыть спор на Алиэкспресс, чтобы его выиграть

Сегодня многие люди покупают товары на Aliexpress и конечно же порой возникают спорные ситуации (как и в любом обычном магазине). Поэтому, необходимо знать, как открыть спор на Алиэкспресс и удовлетворить свои требования. Об этом сейчас и расскажу.

В каких случаях можно открыть спор на Алиэкспресс

1) Товар не пришел в указанный срок. В этом случае Алиэкспресс возвращает деньги 100 %.

2) Товар пришел в нерабочем состоянии. Обычно продавец требует представить видео, на котором будет видна неисправность. Поэтому, рекомендуем при распечатывании посылки с Aliexpress , снимать процесс на видео.

3) Товар не устраивает вас по объективным параметрам: другой размер, цвет или фасон. В случае со сложнотехническими изделиями (к примеру, электроника), это могут отличия в технических параметрах, а также отсутствие аксессуаров.

4) Посылка не отслеживается по трек номеру (такое часто бывает у товаров до 20$, но спор лучше открывать за 2-3 дня до окончания защиты сделки).

Когда можно открывать спор

Спор на Алиэкспресс можно открыть не раньше чем через 10 дней, после того как продавец отправит товар, но не позднее чем закончится время защиты сделки (в среднем 60-90 дней).

Запомните, если вы подтвердите получение товара, то открывать спор будет бессмысленно.

Открытие спора на Алиэкспресс

Для открытия спора на Алиэкспресс, зайдите в раздел Мои заказы (смотрите рис. 1)

рис. 1
рис. 1

В разделе "Мои заказы" возле товара нажмите кнопку "Открыть спор" (смотрите рис.2)

рис.2
рис.2

Откроется страница с подробным описанием и информацией о заказе и уже, где в самом низу страницы вы сможете открыть спор (смотрите рис.3)

рис. 3
рис. 3

После нажатия на кнопку "Открыть спор", вам потребуется заполнить небольшую анкету (это заявка на открытие спора), где нужно будет указать полный или частичный возврат денег. Если частичный (к примеру цвет немного не тот, но в целом вас товар устраивает), тогда указать желаемую сумму. Если же посылка не пришла, тогда автоматически будет предложен 100% возврат средств.

Выберите что вы хотите:
-
только возврат (это возврат денег без отправки посылки обратно продавцу);
-
возврат товара и денег (это возврат товара и возврат денег, т.е товар необходимо вернуть). Обратная отправка товара осуществляется за счёт покупателя, поэтому, если вы не знаете стоимость обратной отправки, лучше не нажимайте эту кнопку, так как отменить процесс будет сложно. Как правило, отправка посылки обратно в Китай стоит более 20$ (смотрите рис.4).

рис. 4
рис. 4

Выберите получили товар или нет и укажите причины открытия спора (справа будут появляться полезные подсказки):
- укажите сумму возврата;
- на английском нужно указать причину спора (воспользуйтесь Гугл переводчиком или сайтом www.translate.ru);
- при необходимости прикрепите фото и видео.

Далее нажмите кнопку "Отправить", после чего спор будет создан (смотрите рис. 5).

рис. 5
рис. 5

Рекомендации

Если вы получили товар, с которым не всё в порядке, то ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте его, желательно обвести красным цветом в фото-редакторе те места, где видны несоответствия заявленным в описании характеристикам.

Для загрузки фото, используйте кнопку "Обзор" (Browse), "Добавить приложение" или "Добавить фото". Файлы должны быть до 2 Мб в форматах: .jpg, .jpeg, .gif, .png).

Загрузка видео допустима размером не более 500 Мб, в форматах: 3GP, MP4, MOV,AVI, MPEG, WMV, FLV.