223 subscribers

«Northrop Grumman» с партнёрами разработают новый лунный вездеход для перевозки астронавтов по поверхности Луны

158 full reads
299 story viewsUnique page visitors
158 read the story to the endThat's 53% of the total page views
40 seconds — average reading time
«Northrop Grumman» с партнёрами разработают новый лунный вездеход для перевозки астронавтов по поверхности Луны

Американская военно-промышленная компания, работающая в области электроники «Northrop Grumman» заключила соглашение с «AVL», «Intuitive Machines», «Lunar Outpost» и «Michelin» о разработке и создании лунного вездехода (LTV) для перевозки астронавтов по поверхности Луны для проекта НАСА «Артемида».

«Northrop Grumman» выступает главным подрядчиком проекта. Проект пока выполнен в рамках концепции без проработки деталей.

«Northrop Grumman» с партнёрами разработают новый лунный вездеход для перевозки астронавтов по поверхности Луны

Когда последние астронавты американской лунной программы «Аполлон» стартовали с Луны в 1972 году, они оставили в разных местах после себя три замечательные машины. Эти луноходы (LRV — Lunar Roving Vehicles) были двухместными и с электрическим приводом, которые превратили посадки «Аполлона» из коротких визитов в серьезные исследовательские миссии.

Веся всего 460 фунтов (260 кг), лунный ровер мог двигаться со скоростью 11,2 мили в час (18 км/ч) и перевозил астронавтов на расстояние до 4,7 миль(7,6 км) от места посадки, значительно расширяя область, которую они могли исследовать.

Эти луноходы оказались настолько полезными, что, когда начали формироваться планы возвращения американских астронавтов на Луну, они неизменно включали в себя несколько более продвинутых версий. В настоящее время изучается несколькими компаниями и партнерствами, ожидается, что новый LTV (Lunar Terrain Vehicle) сделает намного больше, чем его предшественник, будет иметь гораздо более длительный срок службы и сможет выдерживать сильный холод лунной ночи, когда температура может мгновенно упасть до -162 °C (или -260 °F по Фаренгейту).

Компания «Northrop Grumman», возглавит разработку предлагаемого ровера, а также будет заниматься системной интеграцией, хранением грузов, управлением энергопотреблением, авионикой, навигацией, датчиками, управлением, планированием миссий, операциями и обучением. Тем временем австрийская компания «AVL» будет работать над электрической двигательной установкой, «Intuitive Machines» проведут экспертизу систем посадки для доставки марсохода на Луну, «Lunar Outpost» адаптирует технологии по снижению запыленности и тепловым технологиям, разработанные для небольшого роботизированного ровера «MAPP», и предоставит методы быстрого прототипирования, а «Michelin» разработает безвоздушную шину.

Вместе с промышленными партнерами в проекте примут участие и бывшие астронавты «Аполлона» доктор Харрисон (Джек) Шмитт и Чарльз Дюк, которые дадут отзывы, основанные на их опыте вождения на Луне.

"Вместе с нашими товарищами по команде мы предоставим НАСА гибкую и доступную конструкцию транспортного средства, которая значительно улучшит исследование лунной поверхности человеком и роботами, чтобы обеспечить дальнейшее устойчивое присутствие человека на Луне и, в конечном счете, на Марсе", - заявил Стив Крейн, вице-президент по гражданскому и коммерческому космосу компании «Northrop Grumman».

Подытожу.
Похоже, американцы основательно взялись за Луну под девизом их "возвращения". Что лишний раз подчёркивает абсолютную несостоятельность предположений сторонников "лунного заговора" о том, что астронавты США на Луне якобы не были.

Другое дело, что такой масштабный проект потребует не менее масштабного финансирования, а с этим могут быть серьёзные проблемы. Даже если получится разобраться с текущей эпидемией, то последующий за ней экономический кризис может оставить этот впечатляющий проект возвращения США на Луну на стадии фантазий и красивых мультиков. И хотя в проекте и задействован Илон Маск, у которого карман не пустует, но как бы там ни было его основные устремления нацелены всё-таки на Марс, а не на Луну.

#наука → | #космос → | #технологии → | #интересные факты