Продаем в Китай. Красный «Спрайт» взорвал рынок газировки...

10.02.2018

Многие мировые бренды тратят огромные деньги на маркетинг в надежде завоевать Великий Китайский Рынок. Занимаясь партизанским маркетингом в Китае для Российских компаний, даю совет: не придумывайте ничего сами, китайцы за вас все уже придумали.

Предложите китайцам тот напиток, который они уже любят и покупают в огромных количествах. Далеко ходить за примерами не надо, читайте китайские новости...

Какого цвета газировку любят китайцы?

Любимый цвет в Китае - КРАСНЫЙ. В Древнем Китае красный цвет ассоциировался с огнем. Выражение 红红火火 (красный, красный, огонь, огонь) означало, что твоя жизнь развивается как красное пламя. И это очень хорошо! Так же красный — традиционный цвет для китайских праздников и вечеринок.

Два дня назад на полках многих крупных супермаркетов и продуктовых магазинов в китайском городе Урумчи появился импортный напиток «Love Sea Pink Sprite». Импортные продукты питания становятся очень популярными в Китае, поэтому небольшие местные производители идут на подлог. Они выдают продукцию своих заводов, расположенных в Китае, за импортные, используя для этого известные мировые бренды.

После появления в магазинах ярко розового «Спрайта» и бешеного роста его популярности, торговая инспекция решила проверить легальность его поставки. Как выяснила проверка, у товара отсутствовали документы, подтверждающие его импортное происхождение. Проверка по горячему следу выявила, что товар был произведен за пределами Синьзано-Уйгурского автономного района, что затрудняет поиски реального производителя.

Компании The Coca-Cola Company, владельцу торговой марки «Спрайта», ничего не известно о популярном на севере Китая напитке «Love Sea Pink Sprite». В компании отметили, что в настоящее время в списке продуктов отсутствуют напитки красного цвета.

На официальном сайте Coca-Cola в Китае вышеупомянутый напиток также отсутствует в разделе брендов.

Можно поразиться и восхитится изобретательным китайским маркетологам придумавшим новый бренд - «Love Sea Pink Sprite», а большим международным игрокам, задуматься о вкусовых предпочтениях китайцев.

Вкусовые предпочтения народов очень различаются, так, например, в России на ура пошел новый продукт со вкусом огурца:)

Расскажу, как упаковать ваш продукт для рынка Китая и не попасть впросак. Для тех, кто копает глубже и хочет знать больше:

Максим Спасский (马伟生) - консультант по партизанскому маркетингу в Китае. Хотите узнать больше, пишите maxim@spassky.pro или прочтите www.spassky.pro

Вооружись актуальной информацией - закажи консультацию. Оплатив on-line консультацию, согласуйте время ее проведения, написав мне уведомление на почту maxim@spassky.pro