Начинаем ремонт коммуналки. Сколько стоит всё сломать?

545 прочитали
Часть перегородок в нашей свежекупленной коммуналке были в ужасающем состоянии. Пессимисты могли бы подумать, что держатся они между полом и потолком на обоях.

Часть перегородок в нашей свежекупленной коммуналке были в ужасающем состоянии. Пессимисты могли бы подумать, что держатся они между полом и потолком на обоях. Эти хлипкие стены из сгнившей дранки мы решили убрать.

Полезла образовываться в интернет и напугалась:

демонтаж – это сложно!

Можно повредить соседние квартиры, надо работать профессиональным оборудованием, доверять только специалистам с опытом работы.

Я прониклась.

Нашла такую организацию с красивым сайтом и кучей положительных отзывов.

Встретились в квартире с их начальником. Он уверял, что будет лично контролировать все работы.

Часть перегородок в нашей свежекупленной коммуналке были в ужасающем состоянии. Пессимисты могли бы подумать, что держатся они между полом и потолком на обоях.-2

На все мои страхи и сомнения – оптимистично заверял: "мы 357 объектов уже сдали, и ваш сделаем в лучшем виде, не извольте беспокоиться".

Я с сомнением глядела на его безупречно чистые лаковые штиблеты и идеальную причёску.

До этой встречи я немного не так представляла себе строителей-демонтажников.

Но всё же мы подписали договор. Они должны были сломать указанные мной перегородки и вывезти мусор. В договоре срок – две недели, устно щеголеватый начальник уверял, что справятся за 3-4 дня. Две машины мусора и вся работа – 25 тысяч рублей.

- А поместится ли всё? Всего две машины? – удивилась я.

– Не извольте беспокоиться, -услышала я снова.

В оговоренный день он позвонил и бодро доложил, что они начали работать, всё идет по плану. Ура!

Через пять дней не менее бодро рапортовал, что мусора очень много – надо увеличить бюджет.

Я приехала в квартиру на час раньше назначенного времени – честно говоря, случайно. Нашла в ней трёх человек нерусской национальности.

вот в такой спецодежде и с таким инструментом. Только что-то на фото мусора совсем нет
вот в такой спецодежде и с таким инструментом. Только что-то на фото мусора совсем нет

Двое сидели на корточках и одобрительно смотрели, как третий разгоняется и со всей силы бьёт огромным молотком в стену. Стена трещит и ломается, куски от нее падают с грохотом на пол так, что вся квартира вздрагивает.

Я так впечатлилась высокими технологиями работы, что не сразу и сообразила:

Боже! Он же ломает не ту стену! Это – отличная перегородка, мы не собирались ее сносить!

Кое-как жестами и воплями я остановила бравого профессионала: по-русски они не говорили. Но мои яростные крики оказались эффективным способом межнационального общения.

Работники отошли подальше от меня на всякий случай. И уселись на корточки все втроем.

Вот это уже больше похоже. Но тут еще пол снят до перекрытий. Мы так глубоко не копали
Вот это уже больше похоже. Но тут еще пол снят до перекрытий. Мы так глубоко не копали

Я прошла по квартире: везде горы мусора, кое-где сняты обои (мы об этом не договаривались). Две стены из тех, что надо было сносить, - стоят на месте. Но в другой, которую я чудом спасла,- незапланированная серьезная дыра.

Трупы голубей по-прежнему лежат там, где и лежали последние тридцать лет.

Приехал оптимистичный красавчик:

- вот видите, мы работаем! Но мусора оказалось так много, мы нигде столько не видели! Надо бы еще две-три машинки вывезти, а там посмотрим, что дальше будем делать!

- Позвольте – я шипела от негодования. – я же вас спрашивала, вы сказали – 25 тысяч за всю работу, и двух машин достаточно!

- Ну а что вы хотели, - в старом фонде всегда так. Давайте подпишем допсоглашение еще на 25 тысяч, должно хватить!

Не буду мусолить: я их в этот же день выгнала. Вместе с высокотехнологичной ржавой кувалдой.

Работники смотрели на меня со скорбным укором.

Изображения в статье из свободных источников
Изображения в статье из свободных источников

Дальше я плюнула на профессиональные нанотехнологии и позвонила своему знакомому Азизу. Он работал грузчиком , и работал хорошо, ответственно. Азиз на следующий день приехал вместе со своими товарищами. И они ломали и грузили, и выносили то, на что я показывала пальцем. Да, мне пришлось сидеть там с небольшими перерывами.

В итоге мы вывезли еще пять машин мусора по 5 тысяч за машину. И еще пухто за 20 тысяч. Вместе с работой Азиза и его товарищей 65 тысяч.

Всего на слом и вывоз мусора ушло 90 тысяч рублей. Из них около 10 переплата за лаковые штиблеты опытному демонтажнику.

И это ремонт только начался!