Почему на входе в метро Петербурга устроен тотальный досмотр

На нескольких станциях метро в Петербурге устроили тотальный досмотр пассажиров. По всем правилам и техническим регламентам: пассажира с ручной кладью просят оставить вещи и пройти единолично через металлодетектор. При срабатывании сигнала – повторный проход с выкладкой мелочи и ключей. Кладь проверяют визуально, при малейшем смущении инспектора службы контроля метрополитена пассажир отправляется в зону досмотра, где установлено рентгенотелевизионное оборудование.

Официальный комментарий от СПб ГУП Петербургский метрополитен: "В случае срабатывания звукового и светового индикатора металлодетектора, пассажир направляется на дополнительный досмотр. В связи с тем, что у подавляющего большинства пассажиров при себе имеются металлические предметы (ключи, мелкие монеты, мобильные телефоны и так далее), время досмотра может быть увеличено. Из-за скопления большого количества пассажиров в вестибюлях станций, проводится их временное закрытие на вход. Метрополитен проведет анализ результатов проверки и предоставит эти данные в Комитет по транспорту".

Добавлю от себя: часть СМИ города несколько недель подряд бегала со слитыми им по частным каналам цитатами из отчета проверки безопасности на метрополитене и орала о том, что у нас в городе метро недостаточно безопасно якобы, согласно регламентам. То, что физически многие регламенты невыполнимы их мало волновало.

Также, никого из озабоченных не волновало, что у города не всегда может быть достаточно денг на реализацию всего, что можно вписать в разного рода регламенты. И эти же самые озабоченные в полном составе участвовали в прошлом году в самой настоящей травле метрополитена и города при рассмотрении вопросов об увеличении тарифа на разовый проезд.

Не хочется вспоминать извечную тему про трусы и крестик. Причем, не из-за отсутствия чего-то в трусах у таких писателей при одновременном отсутсвии и крестика. Просто очень часто СМИ подсовывают своим читателям откровенный кал, нагнетая страсти. Об этом стоит помнить. А люди в метро работают. И работают хорошо.