Оригинал за 130000 рублей или реплика за 5000? А есть ли смысл?! | Spkubani | Яндекс Дзен
Spkubani
3740 subscribers

Оригинал за 130000 рублей или реплика за 5000? А есть ли смысл?!

Оригинал за 130000 рублей или реплика за 5000? А есть ли смысл?!

Сегодня множество вещей подделывается. Одежда, обувь, часы, телефоны, электроника, драгоценности. Что-то подделывают хорошо, а что-то не очень. Тем не менее на копии присутствует регулярный спрос. Особого внимания заслуживают элитные драгоценности вроде PANDORA, TIFFANI, TOUS . Цена на оригиналы заоблачная, а многим хочется стать обладателем, тем более что предложений масса.

Почему на реплику всегда наблюдается спрос?

  • Отсутствие оригинального производства. В условиях нынешней глобализации подавляющее число товаров производится в Китае за редким исключением, если это не линейка авторской одежды или натуральной косметики. Это значит, что затраты на производство оригинала и его копии сопоставимы вплоть до 90-95%. Зачем платить за то же самое только в три раза дороже, если вещь сделана на соседнем заводе или в третью смену и по той же стоимости? Получается, что человек покупает не качество и интеллектуальный труд, а фантики.
  • Монополия рынка. Сегодня крупные производители уничтожают мелких производителей с помощью манипуляции цен. При этом получается, что конкурентная продукция не уступающая по качеству и даже имеющая меньшую стоимость не известна большинству потребителей ввиду навязчивой рекламы крупных игроков рынка и их давления на мелких продавцов.
  • Смена стереотипов поведения. Для многих людей дорогие и брендовые вещи - возможность выделиться и подчеркнуть свой статус в обществе. Один известный человек сказал: лучше иметь кошелек за 2 доллара и 300 долларов в нем, чем кошелек за 300 долларов и 2 в нем. Реплика способна выглядеть ничуть не хуже оригинальной вещи. Тем более, что значки, наклейки, формы, сегодня хорошо копируются китайцами и отличить их на первый взгляд не будучи профессионалом проблематично.
  • Цена имеет значения. Стоимость оригинальных вещей в отношении себестоимости производства превышает нижний порог 4-7 раз. В большинстве случаев это издержки заложенные в рекламу, логистику, аренду торговых площадей, т.е. покупатель вынужден оплачивать изначально все расходы производителя покупая вовсе не товар, а все что к нему привязано.


Отношение к реплике сейчас стремительно меняется. Люди понимают в большинстве своем, что они становятся заложниками ситуации, на которой бренды и компании монополисты зарабатывают миллионы. Если вы не хотите быть пешкой в чужой игре - загляните в закупку
Реплики из серебра. Здесь есть из чего выбрать! PANDORA, TIFFANI, TOUS. Вот несколько примеров того, что есть в ассортименте:

Подвеска Tiffany Lock за 2520 рублей на СПКубани
Подвеска Tiffany Lock за 2520 рублей на СПКубани
Подвеска Tiffany Lock за 2520 рублей на СПКубани

Кулон для шармов Pandora O за 1720 рублей на СПКубани
Кулон для шармов Pandora O за 1720 рублей на СПКубани
Кулон для шармов Pandora O за 1720 рублей на СПКубани
Кольцо PANDORA Обещание за 1142 рублей на СПКубани
Кольцо PANDORA Обещание за 1142 рублей на СПКубани
Кольцо PANDORA Обещание за 1142 рублей на СПКубани

Сверкайте, удивляйте, будьте на виду. Умный человек всегда купит дешевле.