Как я изготавливал кран для стройки. Поднимаю на нем бетон и съемную опалубку. Часть 7 - дом с нуля.

25 March 2019

Приветствую Уважаемые подписчики и гости канала!

Это часть № 7 про строительство дома с нуля, речь в этом видео пойдет о конструировании крана для стройки на передвижной платформе от прицепа, а так же о его практическом применении! Чтобы не потерять статью советую сразу подписаться на канал!=)

ДРУГИЕ ЧАСТИ ПРО СТРОИТЕЛЬСТВО ДУМА С НУЛЯ:

Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7 , Часть 8.

Стрела изготовлена из 2-х отрезков труб НКТ диаметром 69 мм, каждая длиной 2,5 метра. На конце приварен блочёк сделанный из шкива генератора.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
За основание взят старый прицеп от мотоблока. Конечно же дополнительно требуется усиление. На него установлен элемент поворотного механизма крана! Поворотная башня выполнена из куска швеллера.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Чтобы обеспечить легкое поворачивание стрелы необходимо придать деталям наилучшее скольжение, для этого пришлось разобрать несколько подшипников.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Добытые шарики закидываем в так сказать "стакан" поворотного механизма.

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
На них будет опираться вся конструкция башни со стрелой. Дополнительно необходимо добавить смазки типа "литол"
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Далее монтируем стрелу с уже установленным на нее электрическим тельфером. Более подробно можно ознакомится в видео. Ссылка будет в конце статьи.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Подъем стрелы будет осуществляться ручной лебедкой. Подъем груза - электрическим тельфером.

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
В последствии немного изменил конструкцию подъема стрелы. (был добавлен еще один блочек на конце стрелы, через него пропущен трос который цепляется в зоне противовеса. Данная доработка позволяет сделать более легкий подъем, так же обеспечивает большей уровень безопасности. Одинарный заводской трос в 4 или 5мм уже точно не помню, разорвался. Так что меняйте сразу заводской трос на более толстый, у меня он получился двойной диаметром 6 мм.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Дополнительно, для заливки нужна хорошая емкость. Было решено изготовить ее из 200 литровой бочки!

Все очень просто, делаем снизу открывающийся люк.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Люк движется по направляющим из уголка. Рекомендую делать побольше зазор, т.к. бетон будет забиваться и его легче будет прочистить.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Режем почти пополам.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Привариваем "проушины" для подъёма.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Вот и все. Емкость готова!

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Вот такой получился кран!

Несколько фото в работе! Более подробно можно ознакомится в видео. Ссылка будет в конце статьи.

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

ДРУГИЕ ЧАСТИ ПРО СТРОИТЕЛЬСТВО ДУМА С НУЛЯ:

Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7 , Часть 8.

Всем спасибо за внимание, надеюсь эта информация чем-нибудь вам поможет! Прикладываю видео с моего канала!

Если у Вас проснулся интерес то рекомендую подписаться на каналы YouTube и Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить следующую серию, поставить палец вверх, поделится с друзьями ведь это не так сложно, а мне будет приятно.

Главное никогда не сдавайтесь. Делайте больше своими руками.

С Уважением,

SPV PROJECT