3,3K подписчиков

10 лучших книг Агаты Кристи

20K прочитали

Я прибегаю к книгам королевы детектива, когда мне хочется укрыться от всего мира и просто хорошенько отдохнуть, сбросив груз повседневной жизни.

Я люблю книги госпожи Кристи за их особенную атмосферу, за очень сдержанный, высокосветский тон, за аристократичность атмосферы и уют камерности сюжетов.

Я могла бы читать эти книги взахлёб, одну за другой, но смакую их, балуя себе ими лишь изредка.

Я прибегаю к книгам королевы детектива, когда мне хочется укрыться от всего мира и просто хорошенько отдохнуть, сбросив груз повседневной жизни.

Какие книги я бы точно посоветовала читать тем, кто только начинает знакомиться с творчеством Агаты Кристи?

Десять негритят.

Я прибегаю к книгам королевы детектива, когда мне хочется укрыться от всего мира и просто хорошенько отдохнуть, сбросив груз повседневной жизни.-2

Десять никак не связанных между собой людей в особняке на уединенном острове... Кто вызвал их сюда таинственным приглашением? Зачем кто-то убивает их, одного за другим, самыми невероятными способами? Почему все происходящее так тесно переплетено с веселым детским стишком?

Убийство Роджера Экройда

Я прибегаю к книгам королевы детектива, когда мне хочется укрыться от всего мира и просто хорошенько отдохнуть, сбросив груз повседневной жизни.-3

Поначалу убийство эсквайра Роджера Экройда не казалось полиции загадочным - все указывало на виновность пасынка убитого. Но иначе считает Эркюль Пуаро, который недавно переехал в эти места, в очередной раз решив уйти на покой. Его попросила помочь племянница Экройда, которая не верит в виновность молодого человека. И Эркюль Пуаро начинает расследование, имея вокруг множество подозреваемых - родственников и знакомых эсквайра, каждый из которых был заинтересован в его смерти. Повествование ведется от имени доктора Шеппарда, последнего, кто видел Экройда живым. С помощью его записей Пуаро предстоит вычислить хитроумного преступника...

В 4:50 с вокзала Паддингтон

Я прибегаю к книгам королевы детектива, когда мне хочется укрыться от всего мира и просто хорошенько отдохнуть, сбросив груз повседневной жизни.-4

Мисс Макгилликадди, пожилая дама, рассказывает своей подруге, что видела из окна поезда во время стоянки ужасную сцену: в окне вагона встречного поезда мужчина задушил молодую женщину. Поезда разъехались, а мисс Макгилликадди, чтобы понять, галлюцинация это или нет, остается рассчитывать только на помощь подруги. Но подруга-то не простая, ведь зовут ее – мисс Джейн Марпл!

Убийства по алфавиту

Я прибегаю к книгам королевы детектива, когда мне хочется укрыться от всего мира и просто хорошенько отдохнуть, сбросив груз повседневной жизни.-5

В английском алфавите 26 букв. В подписи преступника, затеявшего с Эркюлем Пуаро игру при помощи писем, всего три буквы, первые, А, B и С. Он планирует совершить убийства в местах, названия которых расположены в алфавитном порядке. Задача Пуаро - разгадать замыслы убийцы и не дать ему совершить задуманные 26 преступлений.

Зло под солнцем

Я прибегаю к книгам королевы детектива, когда мне хочется укрыться от всего мира и просто хорошенько отдохнуть, сбросив груз повседневной жизни.-6

В романе "Зло под солнцем" Эркюлю Пуаро предстоит побывать на респектабельном курорте. Однако покой великому сыщику только снится: даже на отдыхе ему придется заняться привычным делом - расследовать убийство. На первый взгляд картина ясна - виной всему любовный треугольник. Но треугольник может оказаться и четырех- и пятиугольником, а вполне вероятно, и куда более сложной геометрической фигурой.

Объявлено убийство

Я прибегаю к книгам королевы детектива, когда мне хочется укрыться от всего мира и просто хорошенько отдохнуть, сбросив груз повседневной жизни.-7

Что делать жителям городка Литтл-Пэддокс, когда в утренних газетах они обнаруживают объявление следующего содержания: "Объявлено убийство, которое произойдет в пятницу, двадцать девятого октября, в восемнадцать часов тридцать минут в Литтл-Пэддоксе. Только сегодня! Друзья, спешите принять участие!" Только мисс Марпл с помощью своих невероятных логических способностей сможет распутать клубок событий.

Убийство в «Восточном экспрессе»

Я прибегаю к книгам королевы детектива, когда мне хочется укрыться от всего мира и просто хорошенько отдохнуть, сбросив груз повседневной жизни.-8

Находившийся в Стамбуле великий сыщик Эркюль Пуаро возвращается в Англию на знаменитом "Восточном экспрессе", в котором вместе с ним едут, кажется, представители всех возможных национальностей. Один из пассажиров, неприятный американец по фамилии Рэтчетт, предлагает Пуаро стать своим телохранителем, поскольку считает, что его должны убить. Знаменитый бельгиец отмахивается от этой абсурдной просьбы. А на следующий день американца находят мертвым в своем купе, причем двери закрыты, а окно открыто. Пуаро немедленно берется за расследование – и выясняет, что купе полно всевозможных улик, указывающих… практически на всех пассажиров "Восточного экспресса". Вдобавок поезд наглухо застревает в снежных заносах в безлюдном месте. Пуаро необходимо найти убийцу до того, как экспресс продолжит свой путь…

Смерть на Ниле

Я прибегаю к книгам королевы детектива, когда мне хочется укрыться от всего мира и просто хорошенько отдохнуть, сбросив груз повседневной жизни.-9

На роскошном пароходе "Карнак", плывущем по Нилу, убита молодая миллионерша, недавно вышедшая замуж и, как выяснилось, имевшая множество врагов среди пассажиров. Любой мог убить самоуверенную и нагловатую девушку, укравшую жениха у лучшей подруги. Но ни один из вероятных подозреваемых не совершал этого преступления… К счастью, на пароходе находится великий сыщик Эркюль Пуаро, который знает все общество, представленное в круизе, еще по Лондону, и в курсе возможных мотивов каждого из присутствующих. И, конечно, первое, о чем задумывается бельгиец, – это о "любовном треугольнике", состоявшем из убитой, ее свежеиспеченного мужа и очень темпераментной женщины, которую тот бросил ради миллионерши…

Хикори-дикори

Я прибегаю к книгам королевы детектива, когда мне хочется укрыться от всего мира и просто хорошенько отдохнуть, сбросив груз повседневной жизни.-10

В студенческом общежитии начинают исчезать вещи… На первый взгляд, пропажи туфли, поваренной книги, рюкзака, лампочки – не предвещают ничего ужасного, но великий сыщик Эркюль Пуаро чувствует, что зло грядет. Да и детская считалка, давшая название роману, выглядит как предзнаменование…

Труп в библиотеке

Я прибегаю к книгам королевы детектива, когда мне хочется укрыться от всего мира и просто хорошенько отдохнуть, сбросив груз повседневной жизни.-11

Все было прекрасно, когда Долли Бантри проснулась у себя дома в тихой деревушке Сент-Мэри-Мид. Прекрасно – до тех пор, пока в комнате, где располагалась семейная библиотека, не было обнаружено тело молодой девушки. По словам врача, она была задушена вчерашним вечером до полуночи. При этом никто в доме не знал эту привлекательную блондинку. Так кто же она, и кто мог убить ее? Подозрение сразу пало на мужа Долли, полковника в отставке, имеющего репутацию волокиты. Тот клянется, что в жизни не видел эту девушку. Но как же она тогда оказалась в его библиотеке? Тогда Долли зовет на помощь свою давнюю подругу мисс Марпл, чтобы та нашла настоящего убийцу – или открыла страшную правду о муже…

Я прибегаю к книгам королевы детектива, когда мне хочется укрыться от всего мира и просто хорошенько отдохнуть, сбросив груз повседневной жизни.-12

Поставьте 👍 посту и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать другие интересные книжные подборки