Как выжившие военные добрались до Припяти?

27 August 2019

Как известно все вертолеты группы «Скат» потерпели крушение, но каким же образом с Затона и Юпитера они добрались до Припяти?

После неудачи операции «Монолит» о которой можете прочесть в этой статье (ссылка на статью) военные предпринимают еще одну попытку — операция под названием «Фарватер», но и она не увенчалась успехом. Суть операции была в том чтобы перебросить в центр зоны несколько вертолетов с десантом для отбития станции у монолитовцев, но не один из них не добирался до места назначения. Все вертолеты потерпели крушение. Каким же образом выжившие десантники из разных мест добирались до Припяти? Для выполнения операции использовались 5 вертолетов по кодовыми названием «Скат». Экипаж каждого состоял из двух пилотов и восьми десантников.

Горящий вертолет
Горящий вертолет

«Скат-1»

Это был главный вертолёт всей операции, именно на нем летел полковник Ковальский. У вертолёта загорелись двигатели и пилоты провели аварийную посадку на старую вертолётную площадку, неподалеку от завода «Юпитер». Пилоты при при жестком приземлении погибли, там же экипаж потерял еще одного солдата ― сержанта Шлячина, который вступил на мину. Остальная часть отряда встретила Проводника который и отвел их в Припять. Военные согласились, так как там была одна из потенциальных точек эвакуации.

«Скат-1» на вертолетной площадке
«Скат-1» на вертолетной площадке

«Скат-2»

«Скат-2» попал в электрическую аномалию в воздухе, которая убила обоих пилотов и часть десанта. Вертолёт упал без управления на бывшую электростанцию на Затоне ― «Железный лес» При падении вертолет разрушил собой несколько опор линий электропередач. Почти весь десант погиб, выжили лишь трое, но покинув вертолет, они столкнулись с полтергейстом и были им убиты.

«Скат-2» в «Железном лесу»
«Скат-2» в «Железном лесу»

«Скат-3»

У «Ската-3» отказали оба двигателя и пилоты приняли решения посадить его на возвышенности на Затоне. Пилоты погибли сажая машину, но десант выжил. Почти сразу на месте посадки на военных напали снорки. Трое военнослужащих погибли в бою с мутантами. После солдаты встретили наемников с которыми завязался короткий бой, но никто не пострадал. Выжившие солдаты встретились с экипажем «Ската-5» у старой баржи Ноя. Тот был в неадекватном, даже в агрессивном состоянии и военные хотели его арестовать, а Ной заявил им, что сам их арестует ;) Но после беседы все же отвел солдат в Припять.

«Скат-3» на южном Плато
«Скат-3» на южном Плато

«Скат-4»

«Скат-4» потерпел крушения раньше всех. Пилоты предприняли попытку посадить вертолет на крышу завода «Юпитер», но она не выдержала веса машины и провалилась под ней. Вертолёт упал в цеха завода. Весь экипаж погиб кроме лейтенанта Соколова, который сначала отправился на точку эвакуации Б205, но пробыв там пару дней ушел в бункер ученых.

«Скат-4» в зале завода «Юпитер»
«Скат-4» в зале завода «Юпитер»

«Скат-5»

Последний вертолёт упал в топь на Затоне, у него сгорела вся электроника. Посадка прошла довольно мягко, однако выжили всего пятеро бойцов. Выйдя из аномалии, они связались с выжившими солдатами с «Ската-3». Военные направились навстречу к ним. По пути у ВНЗ «Круг» на солдат напал кровосос, убив командира отряда ― майора Неборского. Объединившись с выжившими солдатами, вместе с Ноем отправились в Припять. По дороге туда, пострадал лейтенант Стеценко ― аномалией ему оторвало два пальца на ноге. Уже в Припяти в битве за прачечную был убит еще один боец — старший сержант Батяй, снайпер.

«Скат-5» в аномалии «Топь»
«Скат-5» в аномалии «Топь»

В результате некоторая часть солдат все же выжила при крушениях вертолетов и была сопровождена сталкерами до Припяти. Спасибо за прочтение! Если статья вам понравилась, то не забывайте ставить лайк ;) Подписывайтесь если не хотите пропустить новых статей.