Дно: железнодорожный вокзал

Сколько раз за последние 10 лет много раз проезжал Дно, но ни разу не сфотографировал вокзал. Вот, наконец, сподобился. Фото не ахти какие, но представление дают. Здание построено в стиле Сталинского ампира в 50-е годы прошлого века. расположено между путями двух направлений: Псков-Бологое и Ленинград-Витебск. Снимал по время остановки поезда.

 Люди пишут, что вокзал является символом города. Кроме того, почему-то считается что именно в Дно Николай II отрекся от престола, но это не так. А легенда живуча и мои соседи по купе меня об этом расспрашивали.
Люди пишут, что вокзал является символом города. Кроме того, почему-то считается что именно в Дно Николай II отрекся от престола, но это не так. А легенда живуча и мои соседи по купе меня об этом расспрашивали.
Ранее это был мощнейший пересадочный узел, а теперь с умиранием ветки на Псков и превращением ее в тупиковую здесь можно чуть ли не сутки ждать поезд в нужном направлении. Вся логистика при перемещении из Пскова в Беларусь сместилась в Дедино.
Ранее это был мощнейший пересадочный узел, а теперь с умиранием ветки на Псков и превращением ее в тупиковую здесь можно чуть ли не сутки ждать поезд в нужном направлении. Вся логистика при перемещении из Пскова в Беларусь сместилась в Дедино.
Двери оригинальные
Двери оригинальные
Паровоз Эм 728-23, поставленный на постамент в честь революционных, боевых и трудовых традиций дновских железнодорожников
Паровоз Эм 728-23, поставленный на постамент в честь революционных, боевых и трудовых традиций дновских железнодорожников

Оригинал поста с обсуждением смотрите в моем блоге starcom68

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзен