26,8K подписчиков

HMS Belfast - легкий крейсер "Белфаст". Виды с берега

471 прочитал
Путешествия
Больше по теме

На третий день с утра мне пришлось отделиться от нашей группы и отправиться решать финансовые проблемы с обменом старых 20-ти фунтовых купюр, заботливо всученных мне в московском обменнике у станции метро Красносельская.

Но утро не прошло даром. Вместо запланированной Whitechapel Gallery я посетил замечательный военно-морской музей "HMS Belfast".

Это давно обещанный апгрейд репортажа. А пока вид с Тауэрского моста на крейсер Белфаст. Хорошо виден злосчастный мостик, который ведет на корабль. Об аварии с ним спустя семь месяцев после моего визита я расскажу в конце репортажа.

На третий день с утра мне пришлось отделиться от нашей группы и отправиться решать финансовые проблемы с обменом старых 20-ти фунтовых купюр, заботливо всученных мне в московском обменнике у станции

Британский легкий крейсер времен Второй мировой войны "Белфаст" навечно пришвартован у правого берега Темзы, напротив Тауэра. Крейсер-музей является филиалом Имперского военного музея. С моей точки зрения, это наиболее показательный пример методики и приемов музеефикации таких сложных объектов как боевой корабль.

Крейсер на столько известен, что мне не хочется утомлять читателя подробно пересказывая его историю и технические параметры, тем не менее на некоторых страницах его истории я остановлюсь.

HMS Belfast - легкий крейсер, построенный для Королевского флота. В настоящее время корабль-музей, постоянно пришвартованный на реке Темзе в Лондоне и управляется Имперским военным музеем .

В декабре 1936 года началось строительство Белфаста - первого корабля в Королевском флоте, который будет назван в честь столицы Северной Ирландии и одного из десяти крейсеров легкого класса. Является систершипом другого известного крейсера "Эдинбург", потопленного немецкой подводной лодкой в 1942 году в Баренцевом море с грузом советского золота. ...

На третий день с утра мне пришлось отделиться от нашей группы и отправиться решать финансовые проблемы с обменом старых 20-ти фунтовых купюр, заботливо всученных мне в московском обменнике у станции-2

На третий день с утра мне пришлось отделиться от нашей группы и отправиться решать финансовые проблемы с обменом старых 20-ти фунтовых купюр, заботливо всученных мне в московском обменнике у станции-3

На третий день с утра мне пришлось отделиться от нашей группы и отправиться решать финансовые проблемы с обменом старых 20-ти фунтовых купюр, заботливо всученных мне в московском обменнике у станции-4

Не правда ли красавец?

Крейсер был выкрашен в камуфляж периода Второй мировой войны, что в результате привело к обширной бискуссии в рядах специалистов, ведь внешний облик корабля с того времени серьезно изменился и возникло противоречие между ним и его окраской.

На третий день с утра мне пришлось отделиться от нашей группы и отправиться решать финансовые проблемы с обменом старых 20-ти фунтовых купюр, заботливо всученных мне в московском обменнике у станции-5

На третий день с утра мне пришлось отделиться от нашей группы и отправиться решать финансовые проблемы с обменом старых 20-ти фунтовых купюр, заботливо всученных мне в московском обменнике у станции-6

На третий день с утра мне пришлось отделиться от нашей группы и отправиться решать финансовые проблемы с обменом старых 20-ти фунтовых купюр, заботливо всученных мне в московском обменнике у станции-7

Репортаж полностью смотреть здесь

#London