26,8K подписчиков

Хорезм 2019. Нелегкий старт и первые километры по Пермскому краю

182 прочитали

И так, раннее солнечное утро 14 апреля, с "аэродрома подскока" был дан старт большому путешествию 2019 года под названием "Хорезм 2019". Планы у меня были амбициозные, но все как-то не задавалось в этом году. И решение на поездку принял в последний момент и, честно скажу, подготовиться основательно не успел. Многое пришлось доделывать в пути тратя на это драгоценное время и деньги.

 И так, раннее солнечное утро 14 апреля, с "аэродрома подскока" был дан старт большому путешествию 2019 года под названием "Хорезм 2019".

Но сначала о приятном. Благодаря партнерам из Компании "Братья Рим" и лично ее директору Андрею Рыбашову "Белка" перед самым отъездом приоделась в новую шубку, получив боевой макияж с логотипами моего блога starcom68, проекта "Забытые крепости ХХ века", наименованием трэвел-проекта и рекламными блоками партнеров.

 И так, раннее солнечное утро 14 апреля, с "аэродрома подскока" был дан старт большому путешествию 2019 года под названием "Хорезм 2019".-2

А потом начались злоключения. До назначенного на 13 апреля отъезда оставалось совсем немного, но ремонт тормозов затянулся. Так как совсем не было времени я решил заменить задние колодки на сервисе в Кондратово. Не ближний свет, но делают быстро. Попутно под замену попал левый рабочий цилиндр, который почему-то признали закисшим. В итоге пока я потом ехал до Закамска задние тормозные барабаны у меня раскалились. Хороший результат после ремонта. ;-) Хотя сервисмены сразу меня предупредили что закис трос ручника (?). В качестве дополнительного бонуса отвалился глушитель. Заехал в ближайший сервис, где глушитель мне приварили аргоном за 200 рублей, а тросик мы просто обрезали. Машинка побежала легко и свободно, но ехать без ручника по моему маршруту было бы крайне неосмотрительно. За сутки до отправления я заезжаю в знакомый сервис, меняю тросик, но... правый барабан греться не перестает, хотя уже держит температуру в районе 60 градусов. Но все равно это не дело. Что за напасть?

И вот 13 апреля утром я выезжаю на трассу и на Хмелевской АЗС V&V понимаю, что так ехать нельзя. Добрая девушка-оператор посоветовала ближайший сервис, где на удивление с утра на месте оказался мастер. Правда он был электротехник ;-) Разбор тормозов не выявила никаких дефектов, но на всякий случай мы заменили второй цилиндр, который слегка отпотевал тормозной жидкостью. Я более чем уверен, что это было излишне, но хотелось исключить все варианты.

 И так, раннее солнечное утро 14 апреля, с "аэродрома подскока" был дан старт большому путешествию 2019 года под названием "Хорезм 2019".-3

Через стандартные 1,5 часа я был в деревне где меня ждала куча дел по подготовке машины и ее обслуживанию. Да и резину не мешало бы заменить на летнюю. Надо ли говорить, что после пробега в 100 км болезнь не прошла. Правый барабан горячий. Первое что делаю, сам лезу под машину разбираться с ручным тормозом и настраивать его, как я обычно это делаю. Так и есть - тросик просто перетянут. Повторив несколько раз процедуру регулировки добиваюсь оптимального сочетания тормозных усилий на обоих колесах и их свободного вращения.
Ну что я могу сказать по этом поводу? Никакой даже самый лучший сервис сейчас не в состоянии нормально отремонтировать машину, тем более если появляются какие-то нестандартные траблы. Все лучше делать самому. В противном случае попытавшись сэкономить время - теряешь его еще больше + по несколько раз платишь за одну и ту же работу и замену еще вполне рабочих деталей.

Ранним утром 14 апреля машина была готова к старту. Погодка бодрила, ночью был минус. Я не успел сделать две важные вещи: закончить капитальную реставрацию багажника и обзавестись комплектом колесных цепей. Если без багажника еще можно было как-то обойтись, нехитрый скарб, две канистры под бенз и канистры под воду вполне поместились внутри. То с цепями надо было что-то делать. У меня в планах было удлинить имеющийся комплект москвичевских цепей. Купив в сельмаге хиленькую цепь, я успел ее только нарезать, но не заварить. Так и поехал, решив купить еще полноценный комплект на 2 колеса и заварить обглодыши по пути. Догадались зачем мне цепи нужны?

 И так, раннее солнечное утро 14 апреля, с "аэродрома подскока" был дан старт большому путешествию 2019 года под названием "Хорезм 2019".-4
 Раннее утро 14 апреля. "Белка" начинает поглощать первые километры. У меня и у нее настроение отличное - радуемся дороге и весне. Двигаемся в общем южном направлении. Впереди Тулва.
Раннее утро 14 апреля. "Белка" начинает поглощать первые километры. У меня и у нее настроение отличное - радуемся дороге и весне. Двигаемся в общем южном направлении. Впереди Тулва.
С тормозами сделал все правильно, машинка бежит легко и свободно. Первая остановка после Куеды перед селом Урталга. Проверяю температуру барабанов - они ледяные. Фотографирую машину на фоне самой высокой местной точки. Кажется на этой горе где-то расположено городище Сандияк с загадочным керамическим комплексом.
С тормозами сделал все правильно, машинка бежит легко и свободно. Первая остановка после Куеды перед селом Урталга. Проверяю температуру барабанов - они ледяные. Фотографирую машину на фоне самой высокой местной точки. Кажется на этой горе где-то расположено городище Сандияк с загадочным керамическим комплексом.
На городище времени нет, хотя хотелось бы его посетить. Видно, что у нас на 14 апреля снег в основном сошел, но лежит по овражкам и северным склонам.
На городище времени нет, хотя хотелось бы его посетить. Видно, что у нас на 14 апреля снег в основном сошел, но лежит по овражкам и северным склонам.
Проехав Урталгу опять останавливаюсь, чуть забираюсь вверх по склону горы Сандияк и делаю фото на долину реки Буй. Погода отличная, дорога прекрасная, Белке весело, что еще надо для первого дня путешествия?
Проехав Урталгу опять останавливаюсь, чуть забираюсь вверх по склону горы Сандияк и делаю фото на долину реки Буй. Погода отличная, дорога прекрасная, Белке весело, что еще надо для первого дня путешествия?
И тут мы подъехали к границе Пермского края и Башкортостана. Сначала я решил что дорога закончилась и с пересечением границы начнется вновь. Однако, этот грунтовый участок радовал меня потом километров 20-30. Хорошее начало большого путешествия. Тогда я еще не знал, что это еще семечки.
И тут мы подъехали к границе Пермского края и Башкортостана. Сначала я решил что дорога закончилась и с пересечением границы начнется вновь. Однако, этот грунтовый участок радовал меня потом километров 20-30. Хорошее начало большого путешествия. Тогда я еще не знал, что это еще семечки.

Продолжение следует.

Подписывайтесь на мой профиль в Инстаграм. Все самые актуальные новости каждого дня путешествия я пощу туда @starcom68. По мере возможности....

А здесь я отстал почти на месяц...

Оригинал поста завтра в моем блоге starcom68

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзен