Как Мегафон обманывает своих клиентов

2,4k full reads
3,6k story viewsUnique page visitors
2,4k read the story to the endThat's 67% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Сегодня просто день какой-то сквалыжничества. То Дзен вымотает все нервы и приходится в публичный доступ выносить сор из избы, то вдруг мой давний и добрый партнер Мегафон, которого я не далее как десять дней тому назад похвалил за надежность.

Но обо всем по порядку. Я что-то давно заметил, что деньги со телефонного счета стали куда-то утекать. Но все руки и ноги не доходили сходить в Мегафон разобраться.

Говорящая реклама Megafon
Говорящая реклама Megafon
Говорящая реклама Megafon

Дошел сегодня... И вот результат.

При моем ежемесячном тарифе в 280 руб. и регулярных ежемесячных платежах в 300-400 рублей, я со середины августа остался должен Мегафону свыше одной тысячи рублей.

Как такое могло произойти с любимым оператором, который в отличии от МТС не занимается мелким жульничеством и с которым у меня многолетние доверительные отношения? Действительно, говорят, бойся своих самых лучших друзей - они тебя первые предадут.

18 августа вернувшись из долгих странствий я оживил Мегафон и знал что у меня там все норм. Сегодня девушка оператор из пункта на ул. 1905 года сказала мне что я посылаю много смс. Они типа у меня дорогие. Это что, мне надо было за 3 месяца тысячу смс послать? Я не умею столько много печатать на телефоне!

Люди в черном из Мегафона в отличии от Остапа Бендера большие специалисты в отъеме денег нечестными способами
Люди в черном из Мегафона в отличии от Остапа Бендера большие специалисты в отъеме денег нечестными способами
Люди в черном из Мегафона в отличии от Остапа Бендера большие специалисты в отъеме денег нечестными способами

Стали разбираться. Опа - первый сервис который я не подключал это "Кто звонил?" Типа он уведомляет меня кто мне звонил по цене 2 рубля в день или за звонок. Но ведь я его реально не подключал? Мне сказали что он сам подключается. Но ведь тогда это навязанная платная услуга, что противоречит законодательству?

Это были семечки. Главное открытие оказалось впереди. Оказывается я ежесуточно плачу 75 (Семьдесят пять, Карл, рублей!) за две подписки на развлекательный контент. Одну подписку я как бы сам оформил в октябре, вторую 4 ноября. Вот эти сайты (Пишу специально, чтобы их создатели, вместе с сотрудниками Мегафона сгорели в аду, или что там полагается делать с жуликами?): frap.pw и mobilefunworld.com Оба ресурса предоставляют развлекательный видеоконтент: ну там котики всякие, приколы и прочая видеочепуха которую счас забесплатно в Инете лопатой грести можно? Как я мог в трезвом уме и трезвом рассудке такое сделать?

Как Мегафон обманывает своих клиентов

Ну я и спрашиваю несчастную девушку: че за фигня? Я похож на человека который будет смотреть такую дурь и еще платить за это деньги?

Ответ мне был прост: ну вы же сами подписались?

Говорю: нет, не подписывался. Верните деньги. Это навязанная услуга и на ее подключение я согласия не давал.

Мне в ответ: не вернем, Мегафон никогда не возвращает за такое. Жалуйтесь в офис или в суд. Ну вот что мне сейчас делать? Идти в суд ради полутора тысяч рублей? Или стать терпилой?

Я даже допускаю, что я когда-то что-то там случайно не то нажал. Но! На любом сайте стоят несколько систем защиты от неверного ввода. Попробуйте с ходу в один клик отправить какой-нибудь платеж или зайти в кабинет налогоплательщика? А как вам нравится способ оплаты коммунальных услуг? Это тоже можно сделать случайно, даже не заметив? Придя на почту отправить письмо вы тоже абсолютно того не замечая приобретаете шоколадку или кильку в томатном соусе?

Да и сами ресурсы случайно без санкций Мегафона не могут появиться в ассортимент оказываемых услуг.

Т.е. налицо ситуация, когда компания Мегафон в условиях жесткой конкуренции и падения доходов после отключения платы за роуминг пытается выехать на нас с вами не совсем честными методами.

Словно издевка выглядит вот такое объявление на официальном сайте компании Мегафон:

Уважаемые абоненты! Будьте бдительны! В последнее время участились случаи мошенничества, направленного против клиентов...
Для защиты от мошенников в «Сбербанк ОнЛ@йн» предусмотрено подтверждение всех финансовых операций одноразовым SMS-паролем, который отправляется вместе с реквизитами самой операции. Поэтому одноразовый пароль — это очень критичный элемент безопасности, его нельзя никому разглашать и ни в коем случае нельзя вводить, если полученные в SMS-сообщении реквизиты относятся к операции, которую вы не совершали.
Компании «МегаФон» и «Сбербанк России» призывают клиентов использовать антивирусное ПО...

Что мешает Мегафону ввести систему подтверждающих одноразовых паролей? Только желание состричь еще больше шерсти с клиентов.

И да, знаете что еще мне посоветовали, каждый день в личном кабинете смотреть, не подключилась ли еще какая-нибудь услуга.

Друзья, скажите мне, вы попадали в аналогичную ситуацию?

Может быть вы сами и осознанно подписывались и являетесь подписчиками данных ресурсов и ежедневно отстегиваете им денежку непонятно за что?

Считайте этот пост официальным обращением к руководству компании Мегафон с требованием извиниться и возместить понесенный ущерб.

Солидарны со мной? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал

PS: Пока писал, вспомнил. Примерно 4 ноября какая-то коза из Мегафона звонила мне и предлагала перейти с тарифа 280 руб. на 750 руб. Типая у меня тариф невыгодный и я слишком много плачу. Я ей говорю, что плачу не более 300 руб. в месяц. Она поклацав по клаве, ответила, что вот в апреле я потратил больше тысячи. Все может быть в апреле ибо там был зарубежный роуминг. Но почему она не сослалась на октябрь? Может быть все эти события связаны между собой?

Результат моего сутяжничества смотрите здесь. Он просто невероятен!