3475 subscribers

Лучший внедорожник для деревни за 550 тысяч рублей. Моё мнение

20k full reads
23k story viewUnique page visitors
20k read the story to the endThat's 84% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Приветствую на канале!

Мой отец никогда своего мнения никому не навязывал, но считал и считать будет, что только полноприводные машины имеют право называться автомобилем. Остальные так, пузотёрки. "Нива" – для него отдушина. Она и меня очаровала с момента появления в нашей семье.

Фото автомобиля отца нету. Поэтому покажу сразу фото нового. Отличия минимальные.
Lada 4x4 Urban. Формально это уже не "Нива".
Lada 4x4 Urban. Формально это уже не "Нива".

Краткая история эксплуатации "Нивы"

У отца была служебная "Нива". Она была постоянно только в его пользовании, в том числе и по личным нуждам. Ездил на ней десять лет, и накатал ни много ни мало 156 тыс. км. И авто не просто бодрячок, а может поспорить и с более именитыми и молодыми внедорожниками, особенно если дело будет происходить где-нибудь в лесу.

Расхваливать достоинства "Нивы" не стану, про них написано и снято много различных материалов. Поделюсь опытом использования данного авто. Любая машина ломается, особенно если она эксплуатируется на просёлочных и малоезженых дорогах. Вопрос в стоимости ремонта.

Lada 4x4 Urban. С этого ракурса напоминает Land Rover.
Lada 4x4 Urban. С этого ракурса напоминает Land Rover.

Запчасти на "Ниву" общедоступны и не слишком дороги. Своевременная диагностика с последующей заменой деталей обеспечит автомобилю хороший пробег. А менять приходится то же, что и на других машинах – колодки, шаровые, сальники и фильтры, другие расходники.

Качество изготовления основных узлов – двигателя, коробок и мостов обеспечивает их длительную эксплуатацию. Конечно, если не стараться специально вывести эти детали из строя.

По подсчетам моего отца, стоимость пробега составляет 10 рублей за 1 км. В учитываемые затраты входит всё – диагностика и техобслуживание, в т.ч. запчасти, 95-ый бензин.

Lada 4x4 Urban. Отличия со старой версией минимальные. Приборная панель, руль и несколько кнопок.
Lada 4x4 Urban. Отличия со старой версией минимальные. Приборная панель, руль и несколько кнопок.

Что не нравится в машине

У "Нивы" есть свои недостатки. В первую очередь стоит отметить неоцинкованный кузов. Любая царапина со временем грозит превратиться в источник коррозии. А передвигаясь по лесу повреждений ЛКП не избежать.

Плохой свет. В темноте ехать сложно, особенно если привык к современным авто. И несколько неудобна левая стойка, ограничивающая обзор водителю. Да и дворники могли бы быть побольше, а то расчищают на лобовом стекле какую-то амбразуру, через которую и приходиться смотреть на дорогу.

Lada 4x4 Urban. Новая игрушка моего отца.
Lada 4x4 Urban. Новая игрушка моего отца.

Покупка в 550 тыс. рублей

После ухода на пенсию отец остался без транспорта. У него была скоплена некая сумма и я помог немного. Перед покупкой совсем не сомневались, и купили ему новую Lada 4x4 Urban.

На мой взгляд, это лучший компромисс между характеристиками, в том числе и внедорожными, ценой и затратами на эксплуатацию. Особенно для использования в сельской местности.

Если у вас есть опыт эксплуатации "Нивы" - поделитесь своими ощущениями в комментариях.

Спасибо за внимание!

Также читайте мои статьи: ♦ Почему мне пришлось разобрать на запчасти свой исправный автомобиль

Лучший внедорожник для деревни за 550 тысяч рублей. Моё мнение