4,5K подписчиков

Делай каждое утро: зарядка для всех!

14K прочитали
Спорт
Больше по теме

Недавно я решил изменить свою утреннюю зарядку. Причин было несколько, и основная - моя #зарядка была тяжеловата для человека, тренирующегося в тренажёрном зале. Если раньше я использовал домашние тренировки, то теперь стал заниматься жимом лёжа, тратя на это по 4 тренировки в неделю. Вкупе с физической работой, темпы восстановления сильно снизились, и свою небольшую утреннюю тренировку мне пришлось пересмотреть. Кстати, я писал о ней здесь.

Итак, как же я стал разминаться по утрам?

Первое, что я решил сделать - это выпивать стакан воды по пробуждению. Полезная привычка, которая насыщает тело кислородом и снимает с нас остатки сна!

Второе - это суставная гимнастика. О ней я писал в этой статье, здесь расскажу вкратце.

Недавно я решил изменить свою утреннюю зарядку. Причин было несколько, и основная - моя #зарядка  была тяжеловата для человека, тренирующегося в тренажёрном зале.

Цель такой гимнастики - приведение в готовность наших суставов, а также подъем ЧСС.

Выполняйте всевозможные наклоны головы вперёд и назад, вращения в плечах, в локтях, в кистях и т.д.

В принципе, все выполняли такую гимнастику на уроках физкультуры, так что проблем тут возникнуть не должно.

Третье, что я делаю - это физическая нагрузка со своим весом. Если раньше я выполнял сотню отжиманий и 50 приседаний, а в конце тренировки делал планку, то сейчас я решил снизить темпы. От приседаний я отказался вовсе - почему, объясню ниже.

Я выполняю планку.

Недавно я решил изменить свою утреннюю зарядку. Причин было несколько, и основная - моя #зарядка  была тяжеловата для человека, тренирующегося в тренажёрном зале.-2

1. Встаньте в упор лёжа.

2. Приподнимитесь в плечах, а живот, наоборот, подберите. Участвуйте мышцы вашего пресса.

3. Оставайтесь в этом положении 3-5 минут.

Нет смысла описывать пользу этого упражнения. Оно слишком популярно, чтобы кто-то чего-то не знал о нём. Если любите планку, то вам наверняка понравится статья "Спорим, что планка - это весело"?

Следующим этапом я выполняю отжимания.

Недавно я решил изменить свою утреннюю зарядку. Причин было несколько, и основная - моя #зарядка  была тяжеловата для человека, тренирующегося в тренажёрном зале.-3

1. Встаньте в упор лёжа.

2. Сосредоточьтесь одновременно на своих груди и тазе. Это поможет вам выполнять слитное движение во время подъёмов и опусканий.

3. Выполните 30 чистых отжиманий.

Подробно я описывал #отжимания в этой статье.

Четвертое, что я делаю - это силовая нагрузка с гирей. И для утренней зарядки я выбрал американские махи.

Американские махи.

Недавно я решил изменить свою утреннюю зарядку. Причин было несколько, и основная - моя #зарядка  была тяжеловата для человека, тренирующегося в тренажёрном зале.-4

1. Поставьте гирю перед собой. Согните туловище в пояснице. Согните колени, возьмите гирю за дужку, лопатки должны быть сведены.

2. Качните гирю к себе. Она должна оказаться за линией ваших пяток.

3. Выполните разгибание коленей и таза. Инерционным движением подбросьте руки с гирей вверх, пока снаряд не окажется над вашей головой.

4. Позвольте рукам с гирей свободно упасть, затем одновременно согните колени и поясницу. Гиря свободно пролетает между вашими ногами.

5. Снова выполните первую фазу упражнения.

Именно из-за махов я отказался от приседаний. Оба упражнения не только прорабатывают ноги, но и мышцы спины, дельтовидные, а также мышцы кора.

Выполните 30 махов. Вес гири подберите самостоятельно.

После этого я иду в душ, а после завтракаю.

Такой облегченный вариант утренней #тренировки хорошо подходит моему новому ритму жизни, и я надеюсь, подойдёт и вам!

Пишите комментарии, ставьте лайк, и всегда оставайтесь сильными!)

Возможно, вас заинтересует:

Взрывной комплекс отжиманий для мощных грудных!

Прокачай свои мышцы-стабилизаторы на максимум!

Как накачать шею, не вставая с дивана?

Супер-комплекс с гирей для мощной спины!

Как стать сильнее и поднимать большие веса?

Лучшие упражнения с гирей для сильных предплечий!