Приключения в Тунисе. Еле выжили...

24 October 2017

В Тунисе мы с другом решили не брать экскурсии от отельных гидов, а взять авто на прокат на 4 дня, чтобы составить свой маршрут самостоятельно и сэкономить баблишко. В первый день мы посетили самую северную точку африканского континента, в другие дни - Карфаген, колизей в городе Эль Джем, музей Бордо , Сиди Бусаид, а на четвертый день мы отправились в пустыню Сахару.

Это путешествие занимает 2 дня, если ехать в автобусе с отельным гидом и стоит 120 баксов, дороговато... Да еще и проводить ночь в транзитом отеле, теряя один день отпуска.

Наше приключение мы начали в 6 утра, сев в прокатный Fiat и включив "любимые" арабские напевы. По пути заехали в оазис в городе Чебика, которая нас не впечатлил. Маленький горный водопад и несколько пальм, вот и всё, но один раз посмотреть можно. По пути открывались шикарные виды на горы Атлас, пустошь с небольшим количеством растений и дикие верблюды.

Погуляв на верблюдах по пустыне Сахаре (нам не особо понравилось, довольно скучно и возникла теория о том, что эта пустыня построена как развлечение, барханы совсем небольшие), мы поехали обратно. В 6 часов вечера стало совсем темно, а добираться до нашего отеля надо было еще часа 4. И тут началась жесть...на дорогах стало темно, все они не подсвечиваются, едешь на авто на "бум ", не зная где придется проститься с жизнью.

Иногда в темноте замечаешь свет фар и становится страшно. Дороги в целом неплохие, но бывают такие участки, на которых только и скачешь. С учётом того, что машину брали в прокат, думали что её точно не вернем, а разобьем её в хлам.

Нервы реально сдавали, как можно так относится к своим дорогам непонятно...ещё и водилы лихачят и зыбывают включать фары! И это в темноте...экономят что ли...

Приключения в Тунисе. Еле выжили...

Добрались до нашего отеля скорее чудом. Если будете брать авто в Тунисе, постарайтесь возвращаться в отель до наступления темноты, иначе потратите много нервов.