Рукоделие за рубеж: самая перспективная онлайн площадка

Это не Etsy, не Insta и даже не eBay...

Фото автора
Фото автора

Это социальная сеть, которая не является социальной сетью.

Это площадка для общения, в которой не совсем привычные средства общения.

Это онлайн-магазин, который, на первый взгляд, вообще ничего не продаёт.

Многие мастера выкладывают на эту площадку свои работы, после чего их сразу же разворовывают.

Угадайте кто я?
Иван Фёдорович Крузенштерн человек и пароход...

Шутка.

Это Пинтерест.

В 2008 году, когда Пинтерест только-только вышла в мировую паутину, самый "лестный" отзыв для неё написала Файненшнл Таймс:

Туманный продукт с не менее туманными перспективами...

Сейчас на улице 2019 год.

Туман рассеялся.

Что мы имеем по факту.

Фото автора
Фото автора

Сейчас Пинтерест - это крупнейший поисковый сервис картинок, идей, фотографий, мастер-классов, рукоделия, текстов, товаров для рукоделия, основная цель которого:

объединение пользователей по интересам и перенаправление их на продающие площадки, в том числе ручной работы.

В отличие от тогоже самого Инстаграм - это ВИЗУАЛЬНАЯ ПОИСКОВАЯ площадка.

Фоточки с губками уточкой, изображения женских прелестей и псевдобогатой жизни тут никому не интересны в принципе.

Самое большое отличие от всех социальных сетей заключается вот в чём:

размещённый автором или пользователем материал в Пинтересте никогда не потеряет актуальность!

Он будет присутствовать на этой площадке ВСЕГДА и продвигаться на протяжение очень долгого времени.

Поэтому чем старше ваш аккаунт в Пинтересте, тем в большем объеме он получает продвижение. Фотографии, например, в Инстаграме теряют свою актуальность уже через несколько дней - пользователи подписываются на аккаунт, чтобы получать самые последние новости о нём. В Пинтересте работают все пины сразу.

Ежедневная аудитория того же самого Инстаграма составляет 102 миллиона человек (год назад - 99 млн.).

Ежедневная аудитория Пинтереста 38 миллионов (год назад - 4 млн.).

Крупнейший маркетинговый ресурс буржунета пишет:

«Поисковые амбиции Pinterest могут сделать его, скорее, конкурентом Google и Amazon, чем Facebook и Twitter».

Один из авторов сети Нейл Пател написал:

«Pinterest — это уже не просто wish-лист, это шопинг-вебсайт. Подвинься, Amazon».

На днях расскажу об одном примере очень успешной работы в Пинтересте.

Муж с женой вовремя заметили потенциал этой сети, завели в ней аккаунт в 2012 году. Сейчас маленький семейный "бутик" стал преуспевающей компанией с оборотом более 200 тысяч долларов в месяц.

Пинтерест даёт семейному магазину более 3 тысяч посетителей в день!

Наша мастерская "зашла" в эту сеть три года назад и использовала её просто как копилку идей, но со временем стало понятно, что за данным сервисом очень большое будущее.

Именно с этой площадки идёт очень большой поток просмотров и покупок зарубежными пользователями. Одна из наших ошибок - слишком много ссылок на Ярмарку мастеров, с которой мы практически не работаем, хотя номинально там присутствуем.

Для наиболее эффективной работы с Пинтерестом нужен именно свой сайт, а не принадлежащая тебе электронная площадка типа ЯМы.

Расскажите мне Ваши мысли по поводу сказанного - будет очень здорово побеседовать.

Другие статьи блога:

Вязаные вещи, которые хорошо продаются на ярмарках

Научитесь... и зарабатывайте ... на вязании. Ага, побежали.

9+1 секрет успешных продаж на выставке-ярмарке рукоделия

Декупаж на миллион

Подписывайтесь на канал, Вас ждет много интересных статей.

Мы также есть во ВКонтакте и в одноклассниках.