☀️«Хранитель маяка»☀️

🗺Путевые записки. День 3.

Вышли на дорогу мы в 9 утра. Минут 30 никто не останавливался. Прошли пешком километра 3. И неожиданно остановилась машина. В ней ехали парни Артем и Стас, как оказалось монтажники наружной рекламы. Довезли нас километров 50.

👍😺Затем мы пошли купаться на Волгу.

Потом остановился водитель Владимир. Причем, мы его даже не «стопили».😁Оказалось, что он таксист, но по молодости сам активно ездил автостопом. И с радостью согласился подвезти нас до Сызрани.✋

Потом мы «застряли» часа на 2. Чтобы не унывать шли пешком, прошли километров 8 в общей сложности. И наткнулись на машину, у которой водитель менял колесо.🤷‍♂️😊

С ним и его женой мы проехали километров 15, затем они свернули.

Волга. Вертолетчик. Автостоп

Затем мы увидели на километровом столбе цифру 33!🌞🙏А это моё счастливое число. Ждали минут 5. И как только Серега сказал, что здесь нас никто не возьмёт, остановилась машина.

Водителя звали Виталий. Он был офицер вертолетчик. Ехал с дня встречи выпускников легендарного летного училища, которое находится в Сызрани. Проехав 150км до Балаково. Я узнал много интересного про вертолеты. Оказывается средняя скорость вертолета 250 км/ч. И без дозаправки он может лететь около 10 часов.

☝️И впервые по радио я услышал одну из своих любимых песен. По радио играла песня Игоря Талькова «Я вернусь».👍

Волга. Вертолетчик. Автостоп

Недалеко от Балаково, мы поужинали в кафе. И уже пешком шли ночевать на озеро. Как неожиданно остановилась машина бизнес класса, причем мы её не «стопили» и вообще шли в месте, где нельзя останавливаться.😎Но Вова (так звали водителя), встал посреди трассы, и позвал нас с собой до Волгограда. Вова инженер строитель. С ним мы проехали еще 500 км. Прибыли в Волгоград в 4 часа утра. Поставили палатки в лесочке.

🧐Но уже в 7 утра начал дуть сильный ветер и накрапывать дождь. Дабы не искушать судьбу, быстро свернули наш лагерь. И теперь направляемся в сторону Ростова.🌞

В общей сложности вчера мы проехали около 900км.

Вывод дня такой: Бывает ничего не происходит, для того чтобы встретился нужный человек, с которым сразу уедете туда, куда нужно!🙏🌞

🙏Всем доброго утра и пока! Привет вам шлёт Хранитель Маяка!✋

———

ПОДПИШИТЕСЬ на мой канал в Яндекс Дзен

Другие статьи моего блога

Жаркие гастроли
Байкер на «девятке», гопники и носки