1595 subscribers

Заменил сальник на двигателе автомобиля. Но течь масла продолжается (объясняю в чем причина и как ее решить)

214 full reads

Вопрос от подписчика канала: «У меня автомобиль Хендай Соната. Была утечка масла, текло из-под крышки клапанов. Заменили прокладку, сальники. Но почему-то начало течь масло через третью заглушку, где сальник. В автосервисе посоветовали заменить его, что я и сделал. Но все равно понемногу течет. Как избавиться от этой проблемы?»

Давайте разбираться

Некоторые советчики рекомендуют менять коленчатый вал двигателя. Я думаю, что делать замену коленвала по такой причине не стоит. Но что же делать?

К сожалению, часто после замены сальника масло все равно продолжает течь. Почему это происходит? Из-за выработки на валу.

Заменил сальник на двигателе автомобиля. Но течь масла продолжается (объясняю в чем причина и как ее решить)

В том месте, где сальник соприкасается с валом, образуется своеобразная борозда, которая препятствует нормальной герметизации сальника.

Заменил сальник на двигателе автомобиля. Но течь масла продолжается (объясняю в чем причина и как ее решить)

Получается так, что вы сняли потекший сальник, поставили новый, но это не привело к положительному результату. Масло как текло, так и продолжает течь. Что делать в этом случае?

Опытный специалист, который знает свое дело, обратит внимание на выработку вала. Убрать ее он не сможет, так как потребуется снимать вал, отдавать его на проточку. Это сложный вариант решения проблемы, но есть более простые способы.

Один из самых простых вариантов – смещение сальника. Когда специалист обнаруживает, что есть борозда, выработка на валу, и он знает, что, установив новый сальник, его ребро попадет в эту канавку, он делает специальную подкладку.

Это делается для того, чтобы сальник при запрессовке не зашел до конца. То есть, установка производится с небольшим смещением. Получается так, что, установив под сальник специальную шайбу (ее толщина подбирается опытным путем по размеру выработки на валу), происходит его смещение.

Заменил сальник на двигателе автомобиля. Но течь масла продолжается (объясняю в чем причина и как ее решить)

Рабочая зона сальника должна попасть не на выработанную канавку, а на нормальную чистую поверхность вала. Таким образом герметичность восстанавливается, и никакой течи не будет. Сальник после этого будет работать как новый. То есть, все зависит от специалиста.

Если на вашем двигателе потек сальник, то обязательно тому человеку, который его меняет, скажите, чтобы он проверил состояние вала. Иначе вы просто выбросите свои деньги.

Напишите в комментариях, какие случаи с заменой сальника у вас были, как решали проблему, или вы вообще не вникаете в эту тему, а просто ездите, пока не потечет масло, и почему.

Читайте также: