дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Зачем отпускать и перепротягивать сайлентблоки...

26 July 2019

Ремонт ходовой части автомобиля, чаще всего, происходит на 2-стоечном подъемнике, который имеет V-образные лапы. Именно они загоняются под машину и поднимают ее в точках для домкрата.

Протяжка сайлентблока на платформе
Протяжка сайлентблока на платформе

Если в подвеске менялись какие-то резонотехнические изделия, например, сайлентблоки рычагов или же задних поперечных тяг, то после ремонта обязательно надо пользоваться ямой или 4-стоечным подемником с платформой. Ножничный подъемник тоже отлично подойдет и вот почему.

Как только машину подняли в кузов, подвеска под действием пружин, торсионов, рессор, что там стоит, неважно выдавливается в вытянутое состояние, назовем это так. Затем сайлентблоки затягиваются в этом положении, так ведь просто удобнее.

Извиняюсь за качество фото, просто спонтанно в голову пришло, когда машину почти опустили
Извиняюсь за качество фото, просто спонтанно в голову пришло, когда машину почти опустили

Но если посмотреть на фото, можно увидеть, что рычаг стоит далеко не в рабочем положении. То есть, когда машину поставят на колеса, сайлентблоки в подвеске уже станут в нагрузке. Само собой, на их продолжительности жизни это скажется далеко не в лучшую сторону.

Именно поэтому после ремонта на подъемнике обязательно надо отпустить сайлентблок на яме, а потом его затянуть, так он дольше прослужит. Если итак это знали, ставьте палец вверх, если почерпнули новое, поделитесь в соц. сетях и подпишитесь на канал. Будет еще много интересностей и не очень.

И пожалуйста, не надо мне писать, что я баран с 7-летним стажем. Для меня то очевидные вещи, а для кого-то нет, давайте уважать друг друга.