Как зарабатывать $ 18,64 миллиардов - H&M

15.05.2018

Профиль

Массовый рынок - это действительно место, где индустрия моды способна ежегодно получать миллионы долларов прибыли. Помимо роскошного сектора, бизнес по продаже повседневной одежды для повседневных людей столь же сложный, как попытка продать одежду высокой моды для состоятельных людей. Средний потребитель не может позволить себе одежду от Chanel или Prada , но он или она все еще хочет убедиться, что они могут выглядеть стильно в ценовом диапазоне, который они могут себе позволить. Хорошо, что H & M - это бренд-потребитель , которому можно доверять, потому что они предлагают невероятную моду без непомерных ценовых тегов.

H & M является шведским глобальным розничным брендом с пальцем постоянно на пульсе бьющимся сердцем моды, чтобы выявить тенденции и стили, которые могут купить даже модные люди с бюджетом. Ассортимент коллекции охватывает все возрастные группы и предлагает высококачественную одежду и аксессуары для женщин, мужчин, подростков и детей. Вне их основных производственных линий H & M также демонстрирует такие предметы, как домашняя обстановка и косметика для красоты, чтобы помочь диверсифицировать ассортимент своей продукции для потребителей. Их ориентация на предоставление доступной, но стильной быстрой моды позволила им приобрести огромный международный опыт и стать ключевыми игроками в индустрии моды.

Фонд и история

Компания была основана в 1947 году Эрлингом Перссоном с самым первым магазином, созданным в Вестеросе, Швеция . Первоначальное название бизнеса было названо « Hennes » (на фото ниже ), которое является шведским для «hers», поскольку магазин в то время исключительно продавал женскую одежду. Только в 1968 году, когда Перссон приобрел бренд охотничьей одежды Mauritz Widforss , он сменил название компании на Hennes & Mauritz, чтобы отразить включение бренда в мужскую одежду в ассортимент. Вскоре после слияния и официального ребрендинга в сокращенном H & M расширение компании постепенно начало расширяться за пределами границ Швеции.

Первые международные отделения H & M появились в соседних скандинавских странах Норвегии и Дании, и сразу после этого появились магазины в Великобритании и Швейцарии. В 1973 году компания начала продавать нижнее белье и интимную одежду, а также нажимать члена ABBA Anni-Frid Lyngstad на то, чтобы стать самым первым знаменитым брендом, продвигающим свою коллекцию косметики. По мере того как компания вошла в 1980-е годы, H & M поставила перед собой цель дальнейшего глобального расширения. В 1982 году Эрлинг Перссон официально передал бразды правления компании своему сыну Штеффан Перссону , который стал генеральным директором бренда. Воспользовавшись их продолжающимся успехом, H & M расширилась до большего количества торговых точек на европейском континенте.

К 1990-м годам они породили достаточно шума и массового следования среди потребителей, что компания была достаточно уверена, чтобы забронировать самые большие супермодели дня, чтобы сыграть в своих рекламных кампаниях. Живые имена, такие как Линда Евангелиста , Наоми Кэмпбелл и Кристи Терлингтон,выставляли плакаты и рекламные щиты, носящие классные, но случайные проекты от H & M так же легко, как и одежда высокого класса из всех лучших роскошных брендов, которые были представлены на страницах бесчисленных журналов моды , Компания также была одной из первых, кто воспользовался интернет-бумом, когда в 1998 году они официально предлагали онлайн-шоппинг.

Эволюция и расширение

H & M вошла в новое тысячелетие, сделав еще одну важную веху: открытие самого первого магазина H & M за пределами Европы. Нью-Йорк стал первым неевропейским мегаполисом, где разместился флагманский магазин H & M, который был расположен на Пятой авеню, чтобы конкурировать непосредственно со многими роскошными лейблами, которые доминируют в известном торговом районе, а также с другими популярными и конкурентоспособными брендами быстрой моды. Тем не менее, компания сделала разумную бизнес-стратегию, не рассматривая люксовые бренды как врага, а как союзник, с которым они могли бы сотрудничать, чтобы обе стороны могли выиграть в бизнесе моды.

Это было реализовано в 2004 году, когда H & M начала первую из своих долгожданных дизайнерских серий сотрудничества, начиная с Карла Лагерфельда (на фото выше, в темных очках в рекламной кампании для шведского продавца ), почтенного немецкого дизайнера для Chanel, Fendi и его собственных этикет тезки. Целью ритейлера для их дизайнерского сотрудничества было введение коллекций капсул ограниченного тиража, в которых создатели модных суперзвезд могли выпускать высококачественные изделия, но продавались по ценам H & M, тем самым предоставляя общим потребителям острые ощущения от владения чем-то, задуманного их любимым дизайнером.

Стратегия окажется весьма успешным , и с этого рокового первого партнерства с Лагерфельдом, H & M пригласит другие крупные проектные звезды сотрудничать на эксклюзивных одежды и аксессуаров линии , такие как Донателла Версаче , Роберто Кавалли , Stella McCartney , Alexander Wang и Рей Кавакубо из Comme Des Garcons (на фото ниже ).

В 2007 году H & M разразилась на растущем азиатском потребительском рынке , открыв первые несколько магазинов в Гонконге и Шанхае, а также продолжила расширение интернет-магазинов на другие международные рынки. Компания дебютировала H & M Home в 2009 году, чтобы помочь дополнить уже здоровые продажи своих коллекций одежды, исследуя мир домашних интерьеров и дизайна. Стремясь уменьшить вредное воздействие производства одежды на окружающую среду, H & M взяла на себя инициативу по запуску полного ассортимента одежды, сделанной исключительно из перерабатываемых или устойчивых материалов в 2010 году, получившей название H & M Conscious .

Филантропия

Продолжающаяся приверженность H & M сокращению отходов и сохранению окружающей среды была дополнена их программой сбора одежды, которая началась в 2013 году. Покупатели, которые жертвуют или отдают свою использованную одежду в любую розетку H & M, получат скидки на ваучеры. Затем одежду обрабатывают и перерабатывают для создания новых предметов одежды, чтобы достичь цели экономики с нулевыми отходами. Компания также сотрудничает с некоммерческими организациями, такими как Canopy, чтобы гарантировать, что их методы производства одежды не будут активно наносить вред лесам, находящимся под угрозой исчезновения во всем мире.

Помимо усилий по обеспечению устойчивости, розничный торговец также запустил Фонд H & M : некоммерческое учреждение, занимающееся реализацией позитивных изменений и повышением уровня жизни нескольких развивающихся стран мира. Организация стремится к достижению четырех ключевых целей: обеспечение образования для детей, расширение прав и возможностей женщин и защита идеалов равенства, предоставление обедневшим районам доступа к чистой воде и обучение людей во всем мире более экологичным. Некоммерческая организация в частном порядке финансируется семьей Перссон и назначила суданскую супермодель Алека Век (на фото выше ) первым официальным послом Фонда H & M в апреле 2014 года на трехлетний срок.

Фонд H & M также выпустил премию Global Change Award в 2015 году (на фото выше ): финансовый грант, предоставляемый передовым получателям, которые могут создавать инновационные идеи и решения, изменяющие игру, которые помогут революционизировать то, как индустрия моды создает одежду, не нанося вреда природы в процессе. Победители премии будут в равной степени распределять грант на сумму 1 млн. Евро, а также углубленное наставничество, руководство и обучение от крупной консалтинговой фирмы, чтобы помочь им разработать и реализовать свои идеи.

Хотите быть успешными?

Изучите секреты людей, которые уже сделали это, подписывайтесь на канал. И ставьте лайк!