Аэрофлот против S7 - бонусные программы.

19 August 2019

Вновь отвлекусь от рассказов о путешествиях и вернусь к сравнению двух основных перевозчиков России. В предыдущей статье попытался сравнить их в целом, сейчас разберу их бонусные программы – Аэрофлот Бонус и S7 Приорити. Итак приступим.

Фото автора.
Фото автора.

Для сравнения возьмем рейсы Пермь-Москва-Пермь и аналогичный из Екатеринбурга. Два уральских города расположены на расстоянии 360 км друг от друга и являются негласными конкурентами. Оценим перелеты туда и обратно на дату, отстоящую на полтора месяца от текущей. Билет попроще до Москвы из Перми стоит у Аэрофлота 12 464 рублей, а для Екатеринбурга – 11 888, против 10 908 и 9 935 рублей у S7. С чем связана разница в цене, не знаю, возможно – со стоимостью обслуживания в аэропортах.

Фото автора.
Фото автора.

Аэрофлот оценивает перелет в милях в 25 000 миль плюс 5 964 рублей для Перми и 20 000 с 5 888 рублями сборов – для Екатеринбурга. Существенная разница! Мы, собираясь из Перми в Париж, вынуждены были улететь из Екатеринбурга – разница в милях была столь существенна (из Перми миль просто не хватало!), что итоговая экономия компенсировала расходы на бензин, стоянку и ночевку в Екате. Вот такая дискриминация.

Фото автора.
Фото автора.

S7 – соответственно, 13 400 миль и 3 732 рублей сборов для Перми и 10 800 миль с 3 808 рублями для Екатеринбурга. Тут тоже имеется существенная разница между городами, хотя миль придется потратить в два раза меньше. Правда калькулятор миль на сайте у S7 обманывает, показывая одинаковую стоимость перелета в милях для обоих городов.

Но бесполезно сравнивать эти цифры, если не знать, сколько миль дает АК за этот перелет, в самой «лайтовой» категории. Для Перми 1 066 миль у Аэрофлота против 1 000 у S7 – почти одинаково. Выходит, что S7 однозначно в выигрыше – мили у них весомее в два раза.

Фото автора.
Фото автора.

Есть еще приятные фишки у S7 – мили можно получить за определенные манипуляции на сайте, например, за онлайн-регистрацию, а потратить не только на билет, но и заплатить за багаж или выбор места. То есть все гораздо гибче чем у нацпера.

Относительно недавно у Аэрофлота появилась возможность переводить мили другим участникам программы. В год можно перевести не более 50 000 миль, за раз не больше 5 000, уплатив 600 рублей за транзакцию. Что же в этом плане у S7? Всего лишь 10 000 в год, перевод 500 миль обойдется в 375 рублей. Это на порядок дороже, чем у Аэрофлота. Правда, если не хватает, S7 позволяет докупить мили, по принципу «оптом дешевле», по цене от 500 за 1 000 рублей до 50 000 миль за 60 000 руб. Чтобы купить мили Аэрофлота, нужно еще найти другого владельца и договариваться с ним частным образом.

Фото автора.
Фото автора.

В партнерскую программу вдаваться не буду, тут, на мой взгляд все примерно одинаково – мили можно получить, расплачиваясь картой банка-партнера или делая покупки в определенных магазинах. Правда у Аэрофлота несколько лет назад была почти «бесплатная раздача слонов» - за отзывы на Трипадвайзере давали по сотне миль за отчет, что вполне позволяло за месяц-два заработать на перелет, но эту лавочку прикрыли уже давно.

У обеих АК периодически бывают распродажи за мили, я их не особо отслеживаю, поэтому оценивать не рискну. Также не затрагиваю повышение класса обслуживания за мили – может кто то напишет в комментариях об этом.

В итоге, выгоднее и гибче кажется программа S7, другое дело, что у Аэрофлота сеть полетов больше – иной раз просто нет иного выбора.

В следующей статье - Шедевры Гауди - Дом Мила и Дом Батльо.

Хотите узнать о Магическом Фонтане Барселоны <--Кликать сюда!

Хотите узнать все о наших путешествиях в Париж и на Канары, в Чехию и Германию, в Австрию, Словакию и Венгрию, в Тунис, в Италию, в Испанию, в Эстонию, а также по России - читайте и подписывайтесь на канал "Странствия дилетантов". <--Кликать сюда!