дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

10 эпичных провалов дизайнеров или как не надо делать рекламу

9 November 2019

Большинство дизайнеров успешно справляется со своими задачами и им удается привлечь внимание к продвигаемому продукту. Однако иногда случаются и эпичные провалы, которые обнаруживаются слишком поздно.

Предлагаем вам подборку именно таких решений, которые ничего кроме улыбки не могут вызвать.

1. Человек-паук нынче уже не тот

2. Вместо лица ребенка сюда надо было поместить самого дизайнера

3. Похоже, лучше выбрать другую авиакомпанию

4. И это логотип католической школы, пожалуй, комментарии излишни

5. Годы отшельничества Люку Скайвокеру не пошли на пользу

6. Так есть мороженое, действительно, вкуснее

7. Мороженое-каннибал это что-то новенькое

8. Сомнительное удовольствие от катания на горке

9. Хот-дог для настоящих ценителей

10. Ничего необычного, просто девочка-терминатор, проходим дальше

Нужен качественный и запоминающийся дизайн? Цифровая студия Straut&Skobelev знает, что такое современный дизайн и как правильно его делать.