У девушки был трудный выбор. Данные ХВД изменили ситуацию

В начале июля мне позвонила знакомая, с которой мы не виделись несколько лет.

Она была в смятении. И хотя раньше говорила, что не верит во всякие предначертания и уж тем более не видит связи с цифрами, но все же попросила проконсультировать её по поводу дочери. Так как ситуация вызывала у нее беспокойство.

Девочка окончила школу с золотой медалью и теперь находилась на распутье, не зная в чем ей отдать предпочтение и куда пойти учиться. Я поинтересовалась, на что настроена девочка. Мама ответила, что она в растерянности. Они с мужем настаивают на образовании в части программирования, так как по их мнению, это самая востребованная специальность сейчас.

Трудный выбор
Трудный выбор
Трудный выбор

Узнав дату рождения ее дочери, я взяла тайм-аут, чтобы посмотреть её данные.

На следующий день созвонились снова.

Посмотрев по дате рождения потенциальности и слабые места девочки, я увидела, что программирование не самый удачный вариант выбора специальности для нее. По психотипу даты рождения она относилась к единичкам. Это люди начинатели, первопроходцы и непоседы. Им важна двигательная активность. А пребывание в длительном процессе статичности, который предусматривает программирование, им неинтересно и непонятно. Тем более взаимодействие с абстрактными кодами, лишенными наглядности, не сочеталось с ее творческой натурой.

В ходе разговора я начала перечислять знакомой сильные и слабые стороны ее дочери, приоритеты и наилучшие способы раскрытия творческого, физического и эмоционального интеллекта. Несколько раз повторила маме, что по специальности программирования девушке, скорее всего, будет неинтересно работать. Спросила, есть ли у девочки какие-то увлечения или альтернативы этой специальности? Стала перечислять, что для реализации её внутренних потенциалов больше подходит работа, где она может много перемещаться, ездить в командировки, общаться с многими людьми, показывать себя, быть в авангардной команде стартапов, например. Предположила, может быть это связано с актерством, туристическим бизнесом. Спросила о её внешних данных: «А что если ей попробовать себя в модельном бизнесе?» - Спонтанно сказала я.

Знакомя очень удивилась: «Откуда ты знаешь»? - воскликнула она в трубку.

«Что именно?» - удивилась в ответ я.

Оказывается, в 11-м классе дочка попала на отбор претенденток в местное модельное агентство. Её взяли на обучение, и несколько месяцев девочка ходила на занятия и участвовал в городских показах. Буквально за пару месяцев до окончания школы девушка участвовала в показе, на котором присутствовали представители аналогичных международных учреждений. И сразу три представителя из разных стран предложили девушке заключить контракт, чтобы поработать за рубежом. Мама испугалась. Так как не видела в дочери этих способностей и не придавала им значения. Она считала, что это дочери это не подходит, она не справится. Но выслушав информацию о потенциалах девушки, увидев многое в ее характере, на что она не обращала внимания раньше, женщина задумалась.

Через пару месяцев мы снова созвонились со знакомой. Выяснилось, что на семейном совете родители внимательно выслушали дочь и поняли, что ей стезя модели очень нравится, она серьезно к этому относится. В итоге приняли решение, что дочь поступит в ВУЗ на отделение культурологии и обучаться будет дистанционно. Выбрали ВУЗ, где это возможно. И параллельно она будет работать моделью.

На момент разговора девушка уже подписала контракт и вовсю готовилась к поездке в Гонконг. Состояние дочери резко изменилось. У нее не осталось и следа от внутреннего сумбура, неопределённости и подавленности, когда внутреннее желание заняться интересным делом вступило в противоречия с убеждениями и ценностями родителей, которые являются для неё авторитетом. Она была готова пожертвовать своими предпочтениями и поступить на программиста. А теперь она была на подъеме, активна, довольна и счастлива. Потому что занимается любимым делом, её приняли и поняли родители, что это не её блажь, а внутренние особенности, которые являются сильной стороной. Это же очень важно, самореализовываться, когда человек открывает то, что в нём заложено. Тогда и цели ставятся и достигаются с удовольствием, приносят счастье, ведут по пути развития.

И как часто бывает наоборот, когда человек выполняет чужое предназначение. Тогда все дается тяжело, непонятно. С каждым днём и годом это ощущение нарастает. Жизнь приносит разочарования, становится скучной и серой.

Метод Хронально-Векторной Диагностики, который является одним из направлений в работе психоэколога, позволяет самоидентифицироваться человеку, узнать о своих талантах и особенностях гораздо больше и глубже. Он далеко выходит за рамки закрытых нумерологических школ, астрологии, психологии. Это мощный инструмент для роста осознанности и простроения своей стратегии жизни. Подробнее в статье «Исследуем экологию психики и свои потенциалы».

#история из жизни #счастье #психоэкология #профориентация #социогуманитарные технологии