Как создавались ролики для Command & Conquer

Command & Conquer - знаковая игра из 90-х, которая вместе с Warcraft позволила жанру RTS стать популярным среди игроков. Однако C&C стала популярна благодаря одному новаторскому приему, который до этого практически не использовался в компьютерных играх. Все помнят видеоролики в сюжетных миссиях, где героев изображали реальные актеры. Сегодня мы вспомним, как создатели придумали эту фишку для серии

Как все начиналось

Разработка Command & Conquer началась в далеком 1993 году. Тогда главной заботой для девелоперов было то, как придумать дружественный интерфейс для игрока и сделать управлением более удобным. Тогда о видеовставках никто просто не думал, но вскоре появилась мысль, что для игры нужен хороший сюжет. Так появилась история о противостоянии между организациями НОД и ГСБ. Считалось, что хорошо прописанный мир только привлечет игроков.

Сейчас точно сложно сказать кто придумал идею использовать видео с живыми актерами, но эта идею посчитали хорошей. К тому же появились новые технологии, которые позволяли реализовать эту революционную задумку. Сценаристы были в восторге от такого решения. Ведь с игроком общались главные герои игры, которые обращались к нему напрямую.

Джозеф Кукан и его работа

Тем времени в команде разработчиков работал никому неизвестный Джозеф Кукан, который имел театральное образование и неплохо представлял, что собой представляет режиссура и актерское мастерство. Ему поручили снимать видео и заниматься актерами. Несмотря на то, что игру создавала солидная фирма Westwood Studios, у них не было достаточно денег, чтобы снимать ролики сделанные на высоком профессиональном уровне.

Однако Кукан оказался большим профессионалом, который с энтузиазмом взялся за работу. Его не смутило отсутствие денег и настоящих актеров. Его харизма и умение позволило ему договорится с некоторыми разработчиками, которые стали актерами. Так, художник Эрик Гутч снялся в роли генерала Сета. Остальные помогали чем могли. Сам же Джозеф сыграл харизаматичного злодея по имени Кейн, ставшего визитной карточкой Command & Conquer

Джозеф Кукан
Джозеф Кукан

К сожалению, у Кукана не было отдельной студии, в которой можно было бы развернуться на полную катушку. Поэтому пришлось довольствоваться маленькой комнатой, зеленым экраном и непрофессиональными актерами. Однако работа Джозефа была великолепной, и видеоролики с живыми актерами стали неотъемлемой частью серии. Видео также появилось и в другой культовой серии - Red Alert.

Итоги


Практически вся работа студии на видео была обычной самодеятельностью, но Кукан показал, что лаже обладая такими мизерными ресурсами можно заниматься настоящим искусством. Кто знает как бы пошли дела у игры дальше, если бы Джозеф не занимался ею.

Понравился пост? Подпишитесь на канал, чтобы узнавать редкие факты о фильмах, играх и не только!

Ссылки на мои ресурсы

Масскульт| Мой паблик|