Выиграй поездку на фестиваль «Каннские львы»

Конкурс Ad Age’s Young Creatives Cover Competition проходит ежегодно с 2010 года. Принять участие в нем могут студенты, молодые специалисты, которые работают официально, а также фрилансеры. Главное требование всего одно – по условиям конкурса, кандидаты должны быть не старше 30 лет 21 июня 2019 года.

Photo by mundomarketing.com
Photo by mundomarketing.com

Требуется придумать обложку для журнала. В этом году организаторы просят посвятить работы истинной красоте и разрушительному влиянию современных стереотипов. Можно использовать изображения из коллекции #ShowUs (www.gettyimages.com/showus). Главное – не переусердствовать с обработкой фотографий, чтобы представленная на конкурс работа не перестала соответствовать заявленной теме.

Не бойтесь использовать изображения с водяными знаками – организаторы предоставят после объявления результатов оригинальные снимки победителю. Для вдохновения можно посмотреть лучшие работы прошлых лет. Перед тем, как приступать к выполнению задачи, прочитайте техническое задание, в котором указаны все требования.

Работа победителя украсит издание Cannes Lions Ad Age, которое напечатают 10 июня, а затем распространят на фестивале «Каннские львы» с 17 по 21 июня 2019 года. Победителю подарят бесплатную поездку на это событие во Францию.

Участие в конкурсе бесплатное. Заявки принимают до 25 апреля. Организаторы просят отправлять обложки в формате PDF, но разрешается предоставить работу и в других форматах. Вопросы можно задать по электронной почте aaevents@adage.com.