Стухли на платформе

Дженнифер Лав Хьюитт люблю нежной любовью со времён фильма «Домашний арест». Всегда считала её обаятельной и неотразимой, восхищалась её фигурой, и особенно талией. Но юношеские вздохи — это одно, как оказалось, и совсем другое, когда девочка вырастает и начинает портить себя модными новаторствами в обувной промышленности.

На какое-то время Дженнифер исчезла из поля зрения, и оставалась уверенность, что она всё такая же обаятельная девушка с отличной фигурой. С такой же улыбкой, и с живыми, смеющимися глазами.

Моложе всех выглядят те люди, коим удается сохранить детские черты с возрастом. Большую часть своей живости Лав Хьюитт сумела сохранить, но она пошла по другому пути. Её фигура, когда-то казавшаяся идеальной, стала вызывать много вопросов. И на моих глазах рассеивалась юношеская иллюзия стройной фигуры Дженнифер.

В чём же дело? И дело не в весе, не в фигуре как таковой. В первую очередь смущало, как выглядят ноги. Какие-то они нескладные.

Приведу пример платья, поясняющий, за что не стоит уважать блестящую ткань, и почему с такими фасонами нужно быть очень аккуратными. И заодно разберёмся, что не так с ногами.

Во-первых, складки. Много складок для платья. На блестящей ткани они выделяются особенно резко, из-за того, что блестящая ткань даёт резкую тень, нежели матовая.

Во-вторых, как складки перерезают фигуру, делая её жирной и грузной. Это притом, что Лав Хьюитт сейчас находится в хорошей форме.

Заодно можете обратить внимание на туфли. Открытые пятки должны идеально сливаться с подошвой туфель, а не отступать вперёд или назад. Это правило красивых ног.

В-третьих, большой и блестящий зад. Тут плохую роль сыграл фасон платья — грудь сильно сжата, маленький и низкий лиф на спине — контраст между верхом и низом слишком уж разителен.

А теперь внимательно посмотрите, как Дженнифер поставила правую ногу. Стопа явно завалена вбок, и нога не вернулась в нормальное положение. Плюс актриса наклонилась вперёд и не «придержала» зад при себе, отчего он и выскочил за пределы дозволенного. Это происходит, в первую очередь, из-за неумения ходить на каблуках.

Почему на это нужно обращать внимание? Потому что, как оказалось, модные сейчас туфли на платформах оказались главными врагами красивых ног.

Платформы сильно изменяют привычную линию опоры, на которую нога привыкла вставать. И что происходит? Нога адаптируется, как может — смещается на более устойчивое положение, в бок, чтобы не навернуться. Добавьте к этому «модное» шлёпание носками внутрь. Представьте, насколько это некрасиво выглядит — женщины и так ходить не умеют, а с появлением платформ опустились ниже некуда.

Правая нога актрисы как раз демонстрирует, как сместилась стопа.  Это видно по некрасивой линии стопы. Если нога была бы развёрнута от актрисы, по часовой стрелке, зад — собран (он отклячен, потому что центр тяжести сместился на носок стопы), — мы бы наблюдали совсем другую картину.

И самое главное. Не все ноги идеальны. Особенно это касается икр — у них бывают разные формы. Бывают толстые щиколотки. Много ещё чего бывает. Платформа все эти недостатки подчёркивает и выставляет в очень некрасивом свете. Приобретая туфли на платформе, вы становитесь злейшим врагом себе. Мало того, что на платформе нужно уметь ходить, что приравнивается к особо трудному виду спорта, так и одежду нужно подбирать с умом.

В-четвёртых, длина платья остановилась на неудачном месте ног — там, где начинается неидеальная линия ног, от которой как раз нужно уводить глаза. Добавьте к этому сместившуюся ось ног, завёрнутые внутрь носки туфель, и перед вами секрет некрасивых ног Лав Хьюитт.

Сами по себе ноги у актрисы — нормальные, это можно увидеть на фото. На фотографии актриса опять промахнулась с туфлями: тупой носок, некрасивый вырез стопы. Не забывайте и об этом.

Видите идеально ровные ноги? Секрет прост. Когда мы не выпендриваемся, перед нашей красотой никто не в силах устоять.

Долой платформу, униформу ночных бабочек. Во имя Отца, Сына и Святого Духа, Будды, Аллаха и всех остальных — выбирайте правильную и красивую обувь. Аминь.