Обзор пилотной серии «ТИТАНЫ» от DC Universe

Перед вами заставка. Да, вся. Нет, там больше ничего нету.
Перед вами заставка. Да, вся. Нет, там больше ничего нету.

Пилот дебютного сериала от сервиса DC Universe под названием ТИТАНЫ наконец-то вышел. То, чего все поклонники DC ждали довольно давно, случилось. Мы имеем работающий собственный сервис онли по комиксам этого издательства.

Перед тем как начать, давайте по традиции вспомним как воспринимался проект в рамках рекламы и промоутирования. Сперва все увидели слитые шпионские фото со съемочной площадки. Там то мы впервые испытали первобытный ужас от образа Старфаер. Темнокожая кудряшка с винишко-волосами и шубой сутенера, откинувшегося в перестрелке. Сразу мир рухнул для всех фанбоев… но не для меня. Я, наверно, один из немногих не терял надежду, что все иронически обыграют. Отчасти, так и произошло, но об этом позже. Далее мы видели официальные промо-арты с образом Робина. Он выглядел довольно “дарково” и внушительно. Поняли, приняли. Следом общественность могла подовольствоваться трейлером, от которого приятного было мало. Старфаер не поменялась, графоний вытекал из экрана, операторская работа сквозила халтурой. Я чет приуныл немного. Официальный постер в лучших канонах Лиги Справедливости “а с кем сражается Бэтмен?” что-то совсем задождливило настроение. И вот - пилот…

Открывающая сцена вполне себе неплохая.
Открывающая сцена вполне себе неплохая.

Серия начинается с психотрипов во сне Рэйвен. Ей снится ориджин Дика Грейсона. Трагедия в цирке и всё, что прилагается. Эта сцена выглядит неплохо, мне понравилось. С такой предпозиции я кстати делаю вывод, что Рэйвен центральный персонаж сериала, а не Робин и кто-то еще. Да, такие моменты показательны, не заблуждайтесь. Допустим. Зрителю сразу показывают антураж жизни такого “проблемного” подростка. Мама с религией головного мозга, которая не перестает говорить о проблемах дочери. Ту это регулярно выводит из себя. Хочешь решить проблему? Обсасывай ее раз за разом самым непродуктивным образом, ага.

Эти диалоги начинают надоедать почти сразу.
Эти диалоги начинают надоедать почти сразу.

Дик Грейсон, a.k.a Робин, работает в полицейском участке, он довольно недавно перебрался из Готэма, где у него “что-то случилось с напарником”. Обожаю. Вы принимаете на работу человека в полицию и не удосуживаетесь проверить его историю и причины переезда. Отличная работа. Кстати, чтобы органично смотреть сериал, просто запомните - Грейсон психически неадекватный. С такой установкой многие его поступки станут яснее. Он ведет себя мудаковато практически в 8 случаях из 10. Он ведет себя по-скотски с новым приставленным напарником, которую игнорирует и его начальство даже не собирается ничего делать с проблемами в коллективе. Пусть будет.

Постановка сцена с точки зрения именно драки - хорошая. Это стоит отметить.
Постановка сцена с точки зрения именно драки - хорошая. Это стоит отметить.

Нас регулярно кидает между Робином и Рэйвен. С той вообще все проходит с неимоверной скоростью. События форсируются так сильно, что ты забываешь о многих диалогах просто смотря серию дальше. Как эта девочка в такой обстановке жила все время до этого - я не знаю. Все люди вокруг пытаются её кинуть, обмануть и попользоваться. Моё ей сочувствие.

Это не жестокость. Это слабоумие.
Это не жестокость. Это слабоумие.

Не забыли, что Робин неадекватный и психично-хворый малый? Так вот, на досуге он любит преступников по стеночке размазывать. Причем, делает это совсем нелогично. Ему нужен был один преступник, остальных (пусть они и наркоторговцы) он готов отпустить. Те отказываются. И что он делает? Ломает их похлеще Бэтмена в играх Рокстеди, причем самому важному для него бандиту он просто немного царапает лицо. Все выглядит достаточно жестко, однако логики в этом нет никакой. Для понимания. Жестокость - квинтэссенция ярости. Во втором сезоне Сорвиголовы тебя захватывало, с какой яростью Дьявол Адской Кухни резал лицо своему главному врагу об треснутое зеркало. Но это была не простая ярость. Это было осознанное назидание, так как внешность была важной чертой его врага, он ею отличался и пользовался популярностью. Сорвиголова просто отнял то важное, что оставалось у него. Это выглядело как финальный штрих к победе над врагом. Здесь же у Грейсона попросту проблемы с головой.

Отсылка к Бэтмену здесь нужна просто для трейлера. Больше ни для чего. Говорит Робин ее для самого себя и не более.

Сериал существует под девизом “Ой как удобно!”. Все события, происходящие с Рэйвен идеально выстраиваются таким образом, чтобы сюжет жил. Она решает уехать именно в Дэтройт. Полицейская машина проезжает мимо именно из нужного сценарию полицейского участка и к ней приставляют именно Дика Грейсона. И так вообще во всем.

Кто подстрелил эту машину? Вы видите? Я - нет.
Кто подстрелил эту машину? Вы видите? Я - нет.

А еще логика умерла где-то в самом начале пилота. Старфаер, которая разодета в самые яркие оттенки фиолетового и малинового легко сливается с местностью серого безлиственного леса. Бандиты, охотящиеся за ней, легко теряют такое сиреневое пятнышко. И следом мы обнаруживаем еще один излюбленный прием сериала. Телепорт. Из ситуации, когда нашей темнокожей супергероини надо спрятаться и сбросить с хвоста несколько вооруженных врагов она легко перемещается в населенный пункт. Почему? Потому что. Ах да, логика. Мы впервые видим Старфаер приходящую в себя после аварии. Ну как. Машине, на которой она ехала, прострелили заднее стекло, убили водителя и тот влетел в дерево у обочины. Куда делась машина, которая их подстрелила - неважно. Важно то, что BMW с бандитами приезжает спустя полминуты, как произошла авария, а может и больше.

Хороший момент - скорее всего, учитывая тот факт, что наша красотка не знает своего имени - это ее физическая оболочка. Будет прекрасно, если про этот момент не забудут и явят нам каноничную Старфаер. Ибо сейчас мы имеем не “свое видение” и не “адаптацию”. Мы видим полнейший позор.

Как это часто бывает в сериалах, мы регулярно сталкиваемся с нелогичностью диалогов:

- У меня была очень долгая ночь, я не помню какой мой номер.
- Как вы могли забыть, у вас же самый верхний этаж.

И ЧО? Нет, реально. И что с того, что он верхний. Она же сказала, что не помнит, была вдрабодан (или около того). И такие диалоги не редкость. Не хочется пересказывать все 49 минут.

Без клюквы не обошлось. Почему в Вене все вдруг говорят по-русски я не знаю. Может быть, сценаристы решили, что в Восточной Европе вообще ВСЕ говорят только на русском. Это очень плохо выглядит в 2018 году.

Как сделать взаимосвязь между персонажами? А просто покажите не связанному с другими героями персонажу фотографию одного из них. Просто покажите и скажите, что это важно для него. Все, готово. Иронически обыграли!

Это плохо. Очень плохо.
Это плохо. Очень плохо.

И снова мы видим отсутствие логики в головах сценаристов. Когда Рэйвен хватают и готовятся провести какую-то ритуальную фигню, она ничего не делает. Хотя в начале серии прекрасно отбилась от вооруженного того же типа. Сейчас же она ничего не делает. Но когда ей на помощь приходит Грейсон, она… удерживает дверь в комнату с ней и негодяем закрытой при помощи суперспособностей и в одиночку на изи убивает плохиша. Звать на помощь, чтобы самой все сделать, когда ты знаешь, что можешь - это сильно.

Хованский прекрасен в этой сцене
Хованский прекрасен в этой сцене

Вот такой получилась пилотная серия Титанов. Может быть, спросите вы, звуковое сопровождение хорошее? Нет, ни разу. Оно нелогичное и скомканное. Музыка выбрана для сцен как-то рандомно и не несет смысла. Так, может быть, визуал подлечили к релизу? Тоже не скажу. Самые графонистые моменты весьма болезненные для лицезрения.

Единственный забавный момент, что я отметил - Бистбой в образе тигра ворует из магазина видеоигры. Это прикольно. Тут я улыбнулся. Только, почему бы не обратиться в другого животного, которым легче нести награбленное? Обезьяна например… Но в остальном, сериал упорно играет с “дарковостью”. Робин существует только ночью и когда идет дождь. Все как завещало DC…

Единственная забавная сцена в пилоте.
Единственная забавная сцена в пилоте.

СУХОЙ ОСТАТОК: Примерно так все и имеем, господа. Надо ли смотреть серию? Да, конечно. Составьте свое мнение это будет не лишним. Стоит ли смотреть вторую? Разумеется. Дропну сериал только тогда, когда увижу именно негативные тенденции. Но на основе того, что уже видел - мне не нравится. Можно было ли сделать лучше? Да, гораздо лучше.

Не будем делать поспешных выводов и посмотрим за тем, что будет дальше. Я не самый злобный человек и даю шанс всем. А у вас, например, есть шанс высказать свое мнение на пилот Титанов прямо в комментариях к обзору. Вперед! Как вам серия?

И да, за ПОДПИСКУ буду благодарен, давайте собираться чаще.

А еще, вы можете поддержать канал. Голодным материал как-то не очень пишется. Я проверял :)